S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Баннерная реклама – это сочетание текстовой и графической информации, цель которой – привлечь внимание пользователя, заинтересовать предложением (товаром, услугой) и привлечь на сайт рекламодателя.

Баннеры могут быть статичными (обычная картинка) или динамичными (мини-мультфильмы в формате gif или flash). Выбор зависит от фантазии создателей баннера и требований владельцев рекламных площадей.

Преимущества баннерной рекламы в Интернете

Размещение баннерной рекламы позволяет решить следующие задачи:

  • Привлечение дополнительного внимания пользователей за счет использования графики. В сравнении с текстовыми рекламными блоками графическая реклама заметнее.
  • Дополнительная аудитория. При размещении на тематических сайтах появляется возможность «зацепить» пользователей, не пересекающихся с аудиторией из поисковых систем.
  • Повышение узнаваемости бренда. При создании графического баннера применяют цвета, логотип бренда, другие важные элементы, способствующие запоминанию и узнаваемости.

Главное – правильно подобрать целевую аудиторию. Баннерная реклама на сайте должна быть схожей по тематике с контентом, но не конкурировать с ним, а дополнять его. Например, на сайте со статьями о ремонте квартиры прекрасно будут работать баннеры, предлагающие купить обои, ламинат, сантехнику и т. п. А для продажи детской одежды или игрушек лучше поискать портал для молодых мам.

Недостатки интернет-баннеров

Главным минусом этого вида рекламных кампаний считается цена. Бесплатно разместить баннерную рекламу практически невозможно, за исключением отдельных случаев, например, связанных с благотворительностью. А стоимость показов графических материалов всегда выше текстовых объявлений. Кроме того, средства потребуются также на создание самого баннера. Оплата за размещение баннера возможна либо фиксированная (по договору с владельцем сайта), либо взимающаяся за показы в рекламных сетях. Напомним, что при текстовых контекстных объявлениях вы оплачиваете только переходы на сайт, что выгоднее.

Баннерная реклама в интернете – преимущества и недостатки

Как создать баннер рекламы для сайта

Первое, что необходимо для получения баннера, — четкое понимание, что вы будете рекламировать и какие преимущества хотите подчеркнуть. Далее можно обратиться к профессионалам, которые на основе ваших требований и пожеланий придумают и реализуют для вас красивую рекламу.

Но можно создать баннер и самостоятельно в графических редакторах или на сайтах-конструкторах. В последнем случае особенно важно помнить, что для размещения могут потребоваться картинки разных размеров, так как длина и ширина картинки должны вписываться в выделенное место для рекламы на сайте. Самые популярные из форматов имеют размеры 468х60, 100х100 или 120х60 пикселей.

Размещение баннерной рекламы

После того, как у вас появились графические материалы, пришло время разместить баннерную рекламу в интернете. Для этого вы можете обратиться к администратору заинтересовавшего вас сайта или портала напрямую. Но этот путь – долгий, согласие на размещение дают далеко не все и не всегда. А потому обычно рекламодатели обращаются в специальные сервисы – рекламные сети.

На этих площадках регистрируются владельцы ресурсов, которые предлагают размещение рекламы интернет баннеров на своих страницах. Они выделяют определенные площади на своих проектах для показов, размещают там партнерский код и получают партнерскую прибыль. Чем популярнее сайт, тем дороже будет стоить размещение на нем. Самые известные из таких сервисов в Рунете принадлежат поисковым системам Яндекс и Google.

Рекламодатель определяет, где разместить баннерную рекламу по определенным параметрам:

  • Тематика. Определяется ключевыми фразами, которые должны быть на странице сайта;
  • Стоимость показа. Как и для контекстной рекламы, в рекламных сетях Яндекс и Гугл работает принцип автоматического аукциона, т. е. рекламодатель задает максимальную сумму, которую готов платить за показ, а система выстраивает баннеры в очередь;
  • Время показа. Определяется в случае необходимости, например, если компания принимает заказы только в определенные часы, можно указать этот промежуток для показов баннера.
  • Регион. В определенных случаях эффективны показы только для посетителей из определенной страны или города.

В зависимости от выбранной рекламной сети могут добавляться и другие параметры. Например, поисковые системы в работе с рекламой активно используют cookie пользователей (информацию о том, какие сайты посещались ранее), что позволяет применять рекламные напоминания о посещенном интернет-магазине (просмотренные товары), предложения о покупке товаров и услуг, которыми вы недавно интересовались и т. д. Все мы регулярно сталкиваемся с подобными объявлениями, в том числе, графическими.

Баннерная реклама в интернете – преимущества и недостатки

Предлагают баннерную рекламу площадки самых разных типов. Помимо поисковиков, также существуют сети:

  • Тематические. Принимающие ресурсы и рекламодателей только из определенных сегментов.
  • Специализированные на каком-то одном виде баннерной рекламы, например, тизерные сети.
  • Предлагающие размещение баннерной рекламы на сайтах определенного типа, например, только в социальных сетях.

Стоимость показов в тематических и специализированных сетях ниже, чем в рекламной сети Яндекса или Гугла. Часто можно выбрать не просто тематику, но определенные проекты и даже страницы для рекламных показов, а стоимость может быть фиксированной (без аукциона), что удобнее для расчета бюджета. Но по количеству площадок-партнеров поисковики лидируют, и с заметным отрывом.

Что такое бесплатная баннерная реклама?

Скорей всего, в процессе поиска, где разместить баннерную рекламу в интернете, вы видели ссылки и предложения бесплатного размещения. Возможно, вы даже пытались разобраться, что там к чему, ведь сладкое слово «бесплатно» манит каждого.

На самом деле все очень просто: «Бесплатно» означает, что вы в ответ размещаете у себя чужую рекламную продукцию. В обмен на это «мусорный» сайт с баннерами и рекламой разместит в числе прочих и ваш баннер. Подумайте, много ли людей увидит такую рекламу? А как ваши посетители отнесутся к тому, что вы становитесь площадкой для размещения баннеров, еще и ведущих на проекты сомнительного качества?

Стоит вспомнить о том, где бывает «бесплатный сыр» и заниматься изучением площадок, способных привлечь к вам реальных целевых посетителей. Сами баннеры для рекламы в интернете также стоит заказывать у людей, способных создать качественный продукт. От качества картинки и ее привлекательности во многом зависит, какое отношение к вашему проекту или бренду будет формироваться у пользователей. И, конечно, для оптимизации рекламных расходов и получения максимальной результативности размещение и работу с рекламной кампанией также лучше всего доверить специалистам.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером