Бизнес создаётcя только в двух случаях:
Первый бизнес, который создан для удовлетворения собственной потребности, прогорит через 2-3 месяца с вероятностью 95%. Почему?
Первый бизнес нужно создавать только для удовлетворения существующей потребности существующего клиента. А уже когда будет достигнута финансовая свобода, только тогда можно заниматься развитием новых бизнес-направлений для удовлетворения собственных потребностей.
Поэтому, любые призывы найти то, что вам очень нравится и создать на основе этого бизнес, являются бредом сумасшедшего или лохотроном.
Исключением являются случаи, когда совпадает удовлетворение собственной потребности бизнесмена с потребностью клиента. Но такие случаи редки.
Исключением также являются случаи, когда вы не ставите “на карту” всё своё состояние ради создания интернет-бизнеса, а занимаетесь этим без надежды заработать на этом миллионы, а с чётким осознанием того, что так вы будете удовлетворять исключительно собственную потребность самовыражения или занятия любимым делом. Или, говоря психологическими терминами, не будете создавать излишнюю значимость там, где её объективно не существует.
Содержание статьи
Допустим, Вы решили создать свой Интернет-магазин. С чего начать? Консультанты по созданию бизнеса в Интернете могут посоветовать Вам приобрести интернет-магазин. Высока вероятность того, что большинство начавших действовать бизнесменов именно так и сделают. Потому что, ради удовлетворения собственных потребностей себя любимого, захочется создать нечто “серьёзное, большое, красивое и навсегда”.
Для начала создайте 1-страничный сайт, на котором опишите своё увлечение. Затем постарайтесь его “раскрутить”. И попробуйте вызвать потребность у потенциальных клиентов в том, что Вы собираетесь продавать. Только в том случае, если потребность будет обнаружена и к вам начнут поступать заявки или предложения, только тогда начинайте бизнес.
Многие бизнес-тренеры утверждают – главное начать. Начни делать хоть что-нибудь.
Я вам отвечу, что начать – это пустяки. Начать – это тот же результат, как рождение или смерть. Ваше рождение не гарантирует вам то, что вы станете богатым, а Ваша смерть не может быть подтверждением того, что свою жизнь вы проживёте счастливо. Ведь в жизни главное – процесс, поэтому в бизнесе главное – не начать, а продолжить.
Бизнес-тренеры, которые получает с вас живые деньги за проведение собственных тренингов с оплатой в день проведения тренинга, учат вас создавать бизнес срочно. Когда через месяц ваш бизнес, в который вы уже вложили живые деньги, начнёт загибаться, вы снова придёте к тем же тренерам и купите у них за ваши живые деньги с оплатой в день проведения тренинга новый обучающий курс на тему “Как впихнуть клиенту то, что клиенту не нужно”.
Опытные бизнесмены не начинают бизнес до тех пор, пока не выполнят два обязательных условия:
Допустим, Вы в интернете – не новичок. Вы давно ходите по различным страничкам, обращаете внимание на кнопки с надписями “Купить” или “Добавить в заказ”, а потому однажды понимаете, что есть люди, которые зарабатывают деньги в Интернете.
Если у вас есть желание также стать интернет-предпринмателем, то становится соблазнительной идея не выдумывать велосипед, а скопировать существующий бизнес. Идея очень здравая! Только на практике, копируется не суть бизнеса, а только его форма. И копированием формы бизнеса становится открытие своего интернет-магазина.
Что станет убедительным и окончательным аргументом в пользу того, чтобы открыть интернет-магазин? Естественно, положительный опыт другого человека по принципу “Если у него получилось, то чем я хуже”. Начинающий предприниматель с грандиозными амбициями начитается эзотерической литературы с призывами “Если человек чего-то хочет, то вся Вселенная хочет того же” и будет абсолютно уверен в том, что для успешного развития любого бизнеса достаточно лишь… желания. Ну, а если есть желание, и опыт других людей показывает, что заработать большие деньги в Интернете вполне реально, то почему бы не начать?
Ну, а с чего начать интернет-бизнес? Естественно, с покупки интернет-магазина! Долларов, эдак, за 500 или за 2000. Итак, интернет-магазин куплен, перспективы самые радужные… Что дальше?
Нижеизложенные постулаты кажутся очевидными, но часто их не придерживаются и нарушают:
Как было замечено выше, в большинстве случаев через вновь созданный интернет-магазин начинающие предприниматели продают не то, в чём реально нуждается клиент, а то, что как-либо способствует удовлетворению личных потребностей владельца интернет-магазина.
Кто это понял, то говорит себе “Стоп!” и начинает понимать, что для создания и успешного развития бизнеса нужно ни что иное, как ИДЕЯ! Или, иначе говоря, определение существующей потребности реальных клиентов, которые уже готовы платить живые деньги за Ваш товар. На мой взгляд, нет ничего сложнее, чем переубеждать человека. Как следствие, нет ничего сложнее, чем создавать потребительский спрос.
На этом этапе, когда предприниматель понимает данный закон рыночной экономии, бизнес в большинстве случаев и останавливается. А в интернет-магазине продаётся одна товарная позиция “Тапочки с балабончиками”.
Статья про создание интернет-бизнеса получилась пессимистическая. И какой-нибудь горе-предприниматель, выбросивший “ради мечты” несколько сот долларов, прочитает мою статью и найдёт утешение своим мыслям.
Не расстраивайтесь, мой друг. Ведь пожалеть о том, что сделано, намного лучше, чем всю жизнь жалеть о том, что ничего не сделал для того, чтобы мечта, даже иллюзорная, стала реальностью. Ведь жизнь на поверку оказывается нескончаемым процессом избавления от иллюзий.
О чём была статья? К счастью, в статье Вы на нашли ответов на вопросы о том, как заработать миллион долларов в Интернете, и Вы даже не узнали, как создать успешный интернет-бизнес. Вы прочли о том, чего делать не следует. Надеюсь, в этом Вы также найдёте пользу.