Динамический ремаркетинг Google AdWords позволяет транслировать рекламные объявления для потенциального потребителя ваших товаров и услуг, учитывая его местонахождение, историю посещений сайта и совершенные покупки. Если посетитель просматривал товары на вашем ресурсе, то он будет видеть рекламу в соответствии с собственными интересами. Так, пользователь искавший определенную мультиварку, получит уведомление в виде рекламного баннера с информацией о других мультиварках. В случае, когда пользователь разрешил доступ к геоданным, то рекламное объявление будет учитывать и эту информацию. Например, он будет получать предложение о покупке мультиварке только от магазинов из Москвы.
Содержание статьи
Динамический ремаркетинг предлагает индивидуальную рекламу для каждого пользователя. В этом его преимущество.
Но покупки редко осуществляются сразу, часто людям нужно время для принятия решения. Здесь на помощь приходит динамический ремаркетинг AdWords. После посещения вашего ресурса, клиент видит баннер с информацией о скидках от вашего магазина на понравившийся товар. Вероятность того, что клиент приобретет нужный ему продукт, возрастает в разы.
Помимо этого, динамический ремаркетинг позволит продать сопутствующие товары. Например, если клиент приобрел мультипекарь, ему поступит предложение купить сменные панели для имеющейся техники.
Владелец ресурса настраивает условия показа рекламы и формирует список товаров для динамического ремаркетинга. Система Google AdWords сама генерирует рекламу в зависимости от действий потенциального потребителя.
Если вы хотите воспользоваться возможностями возвращения покупателя в интернет-магазин, выполните следующие действия:
Теперь нужно осуществить привязку Merchant center к вашему аккаунту в AdWords. К одному аккаунту Merchant center можно привязать несколько учетных записей AdWords.
В Центре торговли (Merchant center) выберите род деятельности. От этого будет зависеть формат рекламы и другие настройки динамического ремаркетинга Google AdWords.
Также важно заполнить обязательные данные:
В атрибутах вы можете разрешить отслеживать широкий перечень параметров динамического ремаркетинга, чтобы получать информацию о посещении сайта по рекламным кликам.
Для этого создайте специальные параметры в Гугл Аналитике через кабинет администратора. Вы можете создать такой вариант кода, который будет собирать для вас информацию по всем выбранным вами атрибутам. Когда пользователь в интернете просматривает контент определенной тематики, информация отображается в аналитике Google, а также передается в отчеты по динамическому ремаркетингу Google AdWords. В результате для пользователя будет выбрано наиболее подходящее объявление, где будет учтены не только его недавние заходы на сайты, но такие и сиюминутный интерес.
Важно: для настройки динамического ремаркетинга у каждого товара должен быть персональный номер идентификации. Обычно, это артикул.
Далее потребуется создание и настройка рекламного фида в Merchant center. Фиды представляют собой списки товаров с описанием продукта.
Для их создания потребуются такие условия:
Фид может быть основным или дополнительным. Основной включает в себя обязательные данные и позволяет настраивать динамический ремаркетинг Google AdWords с учетом страны и языка, добавлять и убирать товарные позиции.
Дополнительные позволяют изменять исходные данные основного фида в случае необходимости внесения корректировок. Дополнительный фид привязывается к уже существующему с помощью ID.
После создания фида загрузите его в Google Merchant Center:
После вам будет предложено указать способ загрузки файла и его название. На последнем этапе загрузки выберите шаблон из возможных вариантов:
Основная задача ремаркетинговой компании AdWords – отслеживание общего числа посетителей сайта. Также, осуществив настройку под собственные запросы, можно отслеживать:
При этом особенно удобно, что при динамическом ремаркетинге вам не нужно придумывать текст объявлений или загружать графические баннеры для каждого объявления. Текст формируется автоматически на основе стандартных фраз, в которые добавляют название из фида. Для графики будет использована соответствующая картинка.
Остается только провести стандартный набор действий для показа объявления в рекламной сети Google:
На следующем этапе вам будет предложено формирование объявлений:
А дальше вы можете выбрать один из множества вариантов показа объявлений динамического ремаркетинга Google AdWords, в том числе, предоставить системе формировать их автоматически в зависимости от площадки.
И последнее – настройка таргетинга. Здесь также все стандартно, за исключением того, что нужно выбирать не по URL, а создавать правила для импорта элементов с сайта (ecomm_pagetype). В принципе, на этом все. Не забудьте пополнить баланс и включить активность. Конечно, в рамках статьи описать все нюансы просто невозможно. И мы здесь ставили целью дать вам больше общие сведения, чем подробные инструкции. О нюансах настройки мы обязательно поговорим в будущих статьях.
И уже традиционно рекомендуем: изучайте основы, они помогут понимать, что вам предлагают специалисты и контролировать качество их работы. Но сам сложный и трудоемкий процесс работы с контекстной рекламой, в том числе, если речь идет о динамическом ремаркетинге Google AdWords, доверяйте профессионалам. С технической точки зрения для этого вида рекламы потребуется работа не только в нескольких одновременно сервисах Google, но и с кодом вашего сайта. Кроме того, этот тип рекламы, как и любой другой «контекст» нуждается в постоянных корректировках. Оплата услуг специалиста полностью окупится благодаря повышению конверсии. А вы сможете заниматься своим проектом и клиентами, т.е. непосредственно продавать.