Сегодня представители поисковых систем не устают повторять, что качественный контент для сайта – это залог его успешного продвижения в поисковой выдаче. Да и сео-специалисты все больше внимания уделяют качеству текстов.
Дело в том, что еще несколько лет назад достаточно было написать любой уникальный текст, пусть даже просто набор слов, вставить в него ключевые запросы, и страница начинала продвигаться в поисковых системах. Но время идет, поисковые боты «умнеют», и теперь они уже «научились» распознавать осмысленность текста, понимают соответствие его заданной в ключах тематике, и очень придирчиво отслеживают качество контента на сайтах.
Содержание статьи
На самом деле, в написании тестов и статей для сайтов нет ничего сложного. Самое главное, просто писать что-то свое, уникальное, при этом, интересное вашим читателям. Не бойтесь того, что вы – не журналист и не писатель. Интернет не требует особых талантов. Пишите просто и понятно, делитесь с читателями полезной для них информацией, пишите сами, не занимайтесь плагиатом, пишите часто и регулярно добавляйте новые тексты. Практика показывает, если следовать этим простым советам, сайт будет продвигаться в поисковой выдаче естественным образом.
Блоггеры, владельцы многих статейных сайтов и некоммерческих проектов чаще всего так и поступают. Тем более что многие из этих сайтов создавались как раз для того, чтобы писать самому и получать отклик от читателей.
А коммерческие проекты нуждаются в профессиональном подходе, а потому нужно разобраться, как правильно писать статьи для сайта, чтобы ваш контент был не просто интересен читателям, но и помогал в продвижении сайта в поисковой выдаче.
Важно: Уникальность текста можно проверить при помощи специальных программ или онлайн-сервисов проверки уникальности, в сети Интернет их очень много. Самые популярные: Advego, Etxt, Text.ru.
Самый простой метод получить хорошие тексты для сайта – это заказать их специалистам. Разработчики сайтов и веб-студии практически всегда предлагают услугу наполнения сайта уникальными оптимизированными текстами.
А если по той или иной причине вам захочется самому писать интересные и полезные для продвижения статьи, придется пройти определенное обучение.
Научиться писать статьи для сайта вполне реально самому. Вам понадобится знание русского языка, умение формулировать мысль в письменном виде, а также понимание того, как писать статьи для продвижения сайтов:
Давайте последний пункт разберем немного подробнее. Ключевые фразы часто выглядят нечитабельно, например «окна пластиковые Москва купить». Еще несколько лет назад такая фраза и ее вариант «купить пластиковые окна в Москве» считались разными ключевыми запросами, так как поисковые системы не понимали, что это – одно и то же.
Сегодня боты «поумнели», а потому наиболее сложные и нечитабельные запросы можно смело перефразировать в удобный для восприятия вид, ведь пишем мы в любом случае – для людей, и только потом «для ботов». Но все же сео-специалисты советуют по возможности хотя бы одно из вхождений делать прямым, т.е. точно таким, как вы прочитали его в статистике Яндекса или Гугла.
Подытожим: На самом деле, после определенных тренировок, можно даже сложные фразы научиться вставлять в текст так, чтобы он не терял читабельность. Но работа это достаточно сложная. Кроме того, четко и понятно сформулировать свою мысль в письменном виде и одновременно использовать ключевые фразы может далеко не каждый человек. Намного удобнее обратиться к специалисту. Вам останется просто передать свою мысль, возможно, даже в устной форме или кратко описать, о чем должна идти речь на странице, а все остальное будет выполнено быстро, красиво и, что особенно важно для сайтов, грамотно с точки зрения сео.