S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

После того как вы определились с темой и дизайном своего сайта, создали страницы на своем компьютере, связали их между собой ссылками нужно сделать оптимизацию контента для поисковых машин. Поисковый робот – алгоритм, который занимается сканированием и последующим анализом содержимого web-страниц, запрограммирован так, чтобы распознавать выделенные участки текста и придавать им особое значение. Логика проста. Чтобы акцентировать внимание посетителей вашего сайта на некоторых, важных по смыслу словах или словосочетаниях в тексте вашей статьи, вы выделяете их тем или иным способом.

Самый понятный язык для поисковых систем – несомненно чистый HTML. Крайне слабо индексируются флеш-сайты и “с трудом” сайты с использованием фреймов. Сайты с динамическим содержанием, т.е. с выдачей содержания на основе данных, введенных пользователем (т.е. управляемы базой данных сервера) прекрасно индексируются поисковиками, но для пользы дела хорошо будет иметь на таком сайте страницы в том числе и со статичным содержимым релевантным содержанию самого сайта.

Оптимизация сайта для поисковой системы Яндекс.

  • Нахождение ключевых слов и фраз в теге TITLE, а также точное совпадение их в общем тексте на странице.
  • Нахождение ключевых слов и фраз в заголовках разделов Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, подбор заголовков как можно более релевантнее контенту.
  • Ключевые слова должны быть максимально релевантны тематике изложенной на странице, определенная плотность слов 4-7% не более.
  • Обращение внимания поисковика на фразы и выражения, путем заключения в теги <strong> и <em>, жирный или наклонный шрифт.
  • Применение альтернативного текста к графическим изображениям с включением в него ключевых слов или фраз, применяется тег alt.
  • Обязательное написание ключевых слов в тегах Кейвордс и Дискриптион, по мере убывания их ценности для текста на странице.
  • Уникальность контента и информативность, который не должен быть найден ни в одном источнике в сети.
  • Присвоение URL адресов созданным страницам сайта, с применением ключевых слов на латинице, не факт, что влияет.
  • Ссылочное содержимое и перелинковки внутренних страниц, а также соотношение внутренних и внешних ссылок на отдельно взятой странице.

Оптимизация сайта для поисковой системы Google.

  • Расположение сайта на хорошем хостинге, небольшой вес страниц, способствует и улучшает работу роботов Google.
  • Google очень любит новый уникальный контент, чем чаще его будете обновлять, тем лучше для сайта, получите постоянную и стабильную индексацию. Обновляйте контент не реже чем 3 раза в неделю, примерно по 300-500 знаков.
  • Убедитесь, что на разных страницах сайта нет дубликата контента, иначе Google воспримет это как неуникальный контент.
  • Постарайтесь получить большое количество ссылок с других ресурсов схожей тематики, которые ведут на Ваш сайт и желательно со старых и авторитетных.
  • Создайте специально для Google карту сайта, в принципе входит в оптимизацию под любую поисковую систему.
  • Создайте файл robots.txt в корневой папке сайта, если таковой отсутствует.
  • Оптимизируйте заколовки и мета теги для каждой страницы в отдельности в соответствии с ее содержимым.
  • Делайте перелинковку страниц между собой, для оптимизации под Google это очень полезно, тем самым распределите вес передаваемый другими источниками.

Для получения высокого ранга от Google, лучше заполучите обратные ссылки себе на сайт с более авторитетных и тяжеловесных сайтов, которые имеют PR-5,6. Лучше иметь 10 входящих ссылок с таких сайтов, чем 100 с PR-3. Не копируйте контент с других сайтов, при оптимизации под Google – это принесет только вред, генерировать специальными программами тоже не советую, лучше, если потихоньку напишите сами уникальный и полезный контент.

Google ищет точный ключевой запрос в тексте страницы сайта, хотя в прошлом, он вполне довольствовался наличием слов из ключевого запроса в разных абзацах на одной странице вашего сайта, при этом ставя их вместе в своей поисковой выдаче. В настоящее время он, впрочем, продолжает так делать, но тем не менее, наличие точного совпадения слов из ключевого запроса в содержании страниц вашего сайта, позволяет ему считать ваш сайт более релевантным поисковму запросу.

Советы по оптимизации сайта для поисковых систем.

На страницах вашего сайта должно быть хорошо и подробно описано, чему, собственно посвящен ваш ресурс. Убедитесь, что в тексте страницы содержатся те же ключевые слова и фразы, что в метатегах, но не стоит также с этим “перебарщивать” – это не должно быть сложно для чтения посетителей, сайт изобилующий употреблением ключевых слов в содержании в надежде на более высокие позиции в поисковой выдаче принесет мало пользы, будучи плохо читаем реальными пользователями.

Текст главной страницы должен содержать порядка 250 – 300 слов, этого будет вполне достаточно чтобы уместить все необходимые ключевые слова. Даже не столь важно количество самого текста, сколь важно не “переупотребить” в нем ключевые слова, т.к. это гразит пессимизизацией сайта по причине поискового спама.

Поисковые системы Google и Yandex предпочитают информативные сайты. Это значит – чем больше на сайте информации, тем выше вы в поисковой выдаче. Обилие полезной информации желательно уникальной даст массу преимущест при ранжировании. Напишите сами несколько интересных статей по теме вашего сайта и создайте для каждой из них по отдельной странице. Это позволит поисковикам четко проиндексировать информацию о направлении деятельности вашей организации и, в дальнейшем, по соответствующим релевантным запросам показывать ваш сайт в ТОПе поисковой выдачи.

Убедитесь, что текстовая информация подробна и информативна на всех страницах сайта, не только на главной, ибо большинство поисковых систем просматривают все страницы сайта. Ключевым моментом высокого рейтинга сайта является подробное описание всех предлагаемых вами сервисов с подробным их описанием на разных страницах. Используйте внутреннюю перелинковку: Пауки поисковиков “смотрят” на маркировку каждой ссылки в соотвествии с содержание страницы, куда эта ссылка ведет. Внутренняя перелинковка не менее важна, чем ссылки с других источников.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером