После того как вы определились с темой и дизайном своего сайта, создали страницы на своем компьютере, связали их между собой ссылками нужно сделать оптимизацию контента для поисковых машин. Поисковый робот – алгоритм, который занимается сканированием и последующим анализом содержимого web-страниц, запрограммирован так, чтобы распознавать выделенные участки текста и придавать им особое значение. Логика проста. Чтобы акцентировать внимание посетителей вашего сайта на некоторых, важных по смыслу словах или словосочетаниях в тексте вашей статьи, вы выделяете их тем или иным способом.
Самый понятный язык для поисковых систем – несомненно чистый HTML. Крайне слабо индексируются флеш-сайты и “с трудом” сайты с использованием фреймов. Сайты с динамическим содержанием, т.е. с выдачей содержания на основе данных, введенных пользователем (т.е. управляемы базой данных сервера) прекрасно индексируются поисковиками, но для пользы дела хорошо будет иметь на таком сайте страницы в том числе и со статичным содержимым релевантным содержанию самого сайта.
Содержание статьи
Для получения высокого ранга от Google, лучше заполучите обратные ссылки себе на сайт с более авторитетных и тяжеловесных сайтов, которые имеют PR-5,6. Лучше иметь 10 входящих ссылок с таких сайтов, чем 100 с PR-3. Не копируйте контент с других сайтов, при оптимизации под Google – это принесет только вред, генерировать специальными программами тоже не советую, лучше, если потихоньку напишите сами уникальный и полезный контент.
Google ищет точный ключевой запрос в тексте страницы сайта, хотя в прошлом, он вполне довольствовался наличием слов из ключевого запроса в разных абзацах на одной странице вашего сайта, при этом ставя их вместе в своей поисковой выдаче. В настоящее время он, впрочем, продолжает так делать, но тем не менее, наличие точного совпадения слов из ключевого запроса в содержании страниц вашего сайта, позволяет ему считать ваш сайт более релевантным поисковму запросу.
На страницах вашего сайта должно быть хорошо и подробно описано, чему, собственно посвящен ваш ресурс. Убедитесь, что в тексте страницы содержатся те же ключевые слова и фразы, что в метатегах, но не стоит также с этим “перебарщивать” – это не должно быть сложно для чтения посетителей, сайт изобилующий употреблением ключевых слов в содержании в надежде на более высокие позиции в поисковой выдаче принесет мало пользы, будучи плохо читаем реальными пользователями.
Текст главной страницы должен содержать порядка 250 – 300 слов, этого будет вполне достаточно чтобы уместить все необходимые ключевые слова. Даже не столь важно количество самого текста, сколь важно не “переупотребить” в нем ключевые слова, т.к. это гразит пессимизизацией сайта по причине поискового спама.
Поисковые системы Google и Yandex предпочитают информативные сайты. Это значит – чем больше на сайте информации, тем выше вы в поисковой выдаче. Обилие полезной информации желательно уникальной даст массу преимущест при ранжировании. Напишите сами несколько интересных статей по теме вашего сайта и создайте для каждой из них по отдельной странице. Это позволит поисковикам четко проиндексировать информацию о направлении деятельности вашей организации и, в дальнейшем, по соответствующим релевантным запросам показывать ваш сайт в ТОПе поисковой выдачи.
Убедитесь, что текстовая информация подробна и информативна на всех страницах сайта, не только на главной, ибо большинство поисковых систем просматривают все страницы сайта. Ключевым моментом высокого рейтинга сайта является подробное описание всех предлагаемых вами сервисов с подробным их описанием на разных страницах. Используйте внутреннюю перелинковку: Пауки поисковиков “смотрят” на маркировку каждой ссылки в соотвествии с содержание страницы, куда эта ссылка ведет. Внутренняя перелинковка не менее важна, чем ссылки с других источников.