S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Главная страница — это лицо сайта и отправная точка, на которую приходится наибольшее количество посещений. Процесс улучшения главной (домашней) страницы позволит в целом увеличить значимость всего сайта. Сайт — подобно дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью: люди могут приходить с поисковых серверов или других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь Вашего сайта. Однако, как правило, после загрузки нового сайта пользователи первым делом идут на главную страницу.

По статистике наиболее просматриваемая страница сайтов – главная. Следовательно, при создании сайта Вы должны учитывать следующие моменты:

  • название сайта, Ваш логотип должны быть выделены, но они не должны быть слишком броскими;
  • веб-дизайн, как средство создания желания у посетителя что-нибудь купить или воспользоваться услугой, представленной на Вашем сайте. Веб-дизайн создает положительный имидж Вашей компании и является отличным способом остаться в памяти посетителя. Следует помнить, что дизайн не должен быть чересчур навязчивым, цвета должны быть мягкими, чтобы посетитель не испытывал дискомфорт от излишне кричащих красок;
  • на главной странице должны быть размещены ссылки переходов на другие страницы Вашего веб-сайта, содержащие исчерпывающую информацию о продукции и услугах, справочник, часто задаваемые вопросы и прочее. Если необходимо донести более детальную информацию, на главной странице можно создать каталог продукции. Но не стоит перегружать страницу информацией. Это может запутать пользователя;
  • составляя ссылки, нужно уходить от привычных, типовых конструкций. Будьте оригинальнее, это привлечет клиента;
  • следует избегать повторений, захламляющих страницу, восклицательных знаков, говорящих о непрофессиональном написании текста;
  • главное навигационное меню веб-сайта должно располагаться на самом заметном месте;
  • в строку поиска можно внести разнообразие, но она должна быть узнаваемой;
  • не следует использовать анимацию, она отвлекает внимание пользователя;
  • наиболее важную информацию не выделяйте слишком ярко, посетитель с большой долей вероятности может принять её за рекламу и не станет обращать на неё внимания.

Правильное создание главной страницы сайта.

1. Выделите наиболее важные темы сайта. Ваша главная страница должна служить отправной точкой к любой из основных тем, которой заинтересуются пользователи при посещении Вашего сайта.

2. Укажите примеры реального содержания сайта. Не пишите какой-либо неправды. Точно сформулированная информация привлекает внимание. Покажите несколько Ваших лучших или самых свежих материалов.

3. Сделайте легкодоступными обновленные материалы главной страницы. Пользователи будут лучше запоминать статьи, изделия или продвигаемый товар, на которые был сделан акцент на главной странице, но они не будут знать, как найти их, как только Вы обновите или переместите материалы внутри сайта. Помогите пользователям: сохраняйте список обновлений на главной странице, связав его ссылками с архивом всех других обновлений главной страницы.

4. Создайте систему поиска. Поиск — важная составная часть любого большого сайта. Когда пользователи желают что-либо найти, они, обычно, просматривают домашнюю страницу, ища «небольшой блок, где можно напечатать». Так что ваш «Поиск» должен иметь привычный вид блока. Делайте поле ввода «Поиск» необходимой ширины, чтобы оно могло вместить составную фразу пользовательского запроса без скрытия ее (фразы) части.

5. Объедините всю корпоративную информацию в одной, хорошо видимой, области. Очень редко пользователь ставит первостепенной задачей выяснить подробности о компании, но иногда людям необходима подобная информация. Хорошая корпоративная информация особенно важна, если Вы желаете привлечь на сайт новых клиентов, укрепить отношение инвесторов или общественное мнение, но это также может помочь упрочить доверие к новой или малоизвестной компании. Раздел «О компании» — лучший способ предоставить пользователю более полную информацию, чем может быть представлено на главной странице.

6. Делайте хорошо видимый в поисковых системах и каталогах заголовок окна (title). Начинайте строку заголовка с названия компании, сопровождаемое соответствующим кратким описанием. Не начинайте со слов «Главная», или «Добро пожаловать», если только Вы не желаете находиться в алфавитном списке под «Г» или «Д». Но не забывайте и о пользователе — заголовок должен зацепить его взгляд: если он будет оптимальным для поисковика, но неказистым и непривлекательным для человека — это тоже не хорошо.

2. Составляйте правильное описание страницы (description). Создавайте страницу с описанием, которое объединяет, фокусирует в себе все то, что делает компания. Постарайтесь сделать ее лаконичной, информативной, но при этом интересной и привлекательной; придайте ей немного рекламный характер. Даже известные компании, желающие привлечь новых клиентов, должны пояснить посетителям цели сайта. Особенно важно иметь хорошее описание, если девиз вашей компании нечеток и не способен сообщить потенциальным клиентам, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

3. Используйте индивидуальный подход в выборе ключевых слов (keywords). Проверьте наличие ключевых слов на главной странице сайта; при этом следите, чтобы они никогда не повторялись. Необходимо подобрать свои ключевые слова, характерные именно для нее, описывающие содержание страницы. Не пишите в keywords тех слов, которых нет на странице.

4. Начинайте ссылки с наиболее важных ключевых слов. Пользователи просматривают страницы, пытаясь найти место, которое отвечает их интересам. Ссылки на главной странице — активная информация, и когда Вы создаете ссылку с использованием релевантного слова, Вы помогаете ищущему взгляду выделить данную из ряда других ссылок на странице. Ошибочно, так же, когда все ссылки начинаются с названия компании — это мало информативно и уменьшает возможность пользователей быстро найти то, что они ищут.

5. Не делайте содержание реагирующим на перемещения курсора мыши. Вы можете решить, что основные элементы главной страницы требуют сложных иллюстраций, рамок, цветов. Однако пользователи нередко отключают просмотр графики, выполнение сценариев JavaScript и т.п., и сосредотачивают свое внимание на частях главной страницы, которые, таким образом, выглядят более информативно.

6. Используйте значимую графику. Иллюстрации — сильное информационное средство, когда они показывают предметы, представляющие интерес для пользователя. Но если они кажутся необоснованными или не относящимися к теме сайта, то могут вызвать неприятные впечатления и эмоции, которые в дальнейшем будут ассоциироваться с Вашей компанией. Например, чаще всего, лучше показать фотографии реальных людей, работающих в компании, чем фотографии фотомоделей. Если Вы можете показать на главной странице примеры своей продукции – сделайте это. Ведь пользователь ищет именно конкретные вещи.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером