S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Для многих веб-мастеров часто встает задача увеличить – PR сайта. Для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, что же это такое.

PR (Page Rank) – показатель, который используется ПС Гугл для определения «авторитетности» страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта.

Уровень заработка на сайте и блоге может быть разным и отличаться в разы. Если Вы продаёте со станиц Вашего ресурса ссылки, постовые, обзоры, места под статьи и тому подобное, то это значит, что чем больше значение Page Rank (PR – высчитывается поисковой системой Google), тем больше Вы сможете заработать. Но вот каким способом поднимать эти показатели и написанно в данной статье.

Вопрос о том, как увеличить ТИЦ и PR волнует многих. Эти методы постоянно меняются. Какие-то перестают работать, какие-то продолжают работать, появляются какие-то новые методы увеличения этих параметров. Здесь стоит заметить, что значение PR высчитывается для каждой страницы в отдельности.

Методы увеличения PR.

Ссылки из комментариев на блогах.

Увеличить ссылочную массу можно с помощью добавления к комментарию ссылки на сайт. Для этого на блогах есть специальное поле «сайт» или «url» или что-то в этом роде. Нужно иметь ввиду, что если Вы будете спамить по комментариям в блогах, то Вы просто не сможете вскорости оставлять комментарии вовсе, так как существует единая база. Оставляйте только осмысленные комментарии по теме статьи, естественно будет очень желательно её прочтение.

Борьба со спамом в комментариях дала простым людям новую головную боль. Это капча, является транскрипцией слова capcha. Это, как правило, текст, который сложно прочесть человеку, а компьютеру или программе невозможно совсем. Именно она является последним бастионом в защите от спама в комментариях. Уважайте других людей, не спамьте.

Вторым немаловажной деталью в комментировании является то, что большинство блогов имеют для ссылок в комментариях тег , который даёт команду поисковому роботу игнорировать эту ссылку. Поэтому, если Вы хотите поднять ссылочный вес сайта или блога, то ищите для этого так называемые dofollow блоги. Многие блоггеры составляют список таких блогов.

Ссылки и постовые.

Для увеличения ТИЦ и PR таким способом потребуется регистрация на известных уже многим ресурсам. Самые лучшие из них, это Sape, Blogun, Gogetlinks,Rotapost. Увеличение ссылочной массы может быстро дать Вам хороший показатель ТИЦ и PR. Но, нужно знать меру. Не следует очень быстро покупать множество ссылок, ведущих на Ваш сайт или блог.

Эти ссылки на сайт также дадут Вашему ресурсу возможность получать посетителей с поисковых систем по ключевым фразам. В последнее время почти все приведённые здесь сервисы дают Вам покупать ссылки и постовые навсегда. Это убережет Вас от трат и поддержания ссылочной массы на уровне, хотя ссылки навсегда стоят дороже, но в конечном счёте быстро оправдывают себя.

Стоит учесть ещё и то, что простая покупка ссылок уже практически ничего не даёт, а вот постовые напротив, почти все принесут Вам пользу.

Статьи.

Самым хорошо работающим, но и наиболее затратным способом, является покупка места под статьи. То есть, Вы размещаете статьи на чужих ресурсах со ссылками на свой сайт или блог. Такие ссылки выглядят наиболее естественно, поэтому они гораздо выше ценятся, чем простые ссылки не в тексте статьи.

Самыми лучшими сервисами по увеличению и раскрутке сайтов статьями являются ряд сервисов (назову лишь несколько): Miralinks, Liex, Seozavr, LinkFeed. Кстати статьи Вы тоже можете прикупить в специально созданных для этого сервисах: Textsale,Advego, Etxt.

Социальные закладки и каталоги.

Говорят, что прогон по каталогам не даёт эффекта совсем. Но ведь есть ещё достаточно качественных каталогов сайтов, список которых можно получить, опять же, из каталога Яндекса. Но и прогон по простым каталогам сайтов всё ещё что-то да даёт. Прогон по социальным закладкам можно отнести к этому же типу обратных ссылок. Что называется, малый вес, да велико количество.

Форумы.

На многих форумах есть возможность поставить так называемую подпись к своим записям. Этот вариант как нельзя лучше будет подходить к людям, которые активно общаются на форумах, потому, что он также может повысить посещаемость Вашего ресурса. Как вариант, можно купить подпись какого-нибудь активного форумчанина. Тут правильным вариантом будет использование для этих целей форумов из каталога Яндекса и Dmoz подходящий Вам по теме.

Как вилять на PageRank сайта.

1) Прогон сайта по белым каталогам + закрытые каталоги. После регистрации в белых каталогах не только повышается Тиц и PR, но и приобретается дополнительный небольшой источник целевого трафика. Поэтому, сколько бы не говорили, что этот метод канул в лету и от него очень маленький эффект, начальное продвижение сайта нужно проводить именно с этого. Только осторожно и качественно. Выбирайте лишь хорошие каталоги, в которых хотите размещать сайт. Так же после прогона может повыситься позиция в выдаче ПС, за счет фактора ссылочного ранжирования.

Можно заказать прогон по базам белых каталогов у одного из прогонщиков – людей, которые специально этим занимаются. Стоимость их услуг обычно колеблется от $15 до $60. Я считаю, что лучше прогонять самому. Хоть на это и уходит много времени, результат будет виден. Конечно, если нет знаний, времени и хорошей базы белых каталогов – доверьте дело профессионалам.

2) Доски объявлений, форумы, гостевые, социальные сети. В Интернете много досок объявлений, на которых можно разместить любое объявление с ссылкой на ваш сайт. Так же много форумов, где можно в профиле и в подписи вставить свою ссылку, и порекламить или просить “заценить” сайт в спец. разделе, выделенном для этого.

Не стоит использовать программы типа хрумера для спама по гостевым и форумам иначе можно получить обнуление тиц. Также в интернете множество социальных сетей, которые позволяют разместить свою ссылку на одной из страниц.

3) Обмен ссылками с ресурсами близкими по тематике. Тематический обмен ссылками – остается самым популярным и эффективным способом продвижения сайта и повышения показателей Тиц и PR. Можно создать тематический каталог ссылок на своем сайте и обмениваться с качественными сайтами той же тематики или обмениваться сквозными ссылками.

Последнее время Яндекс очень неуважительно относится к каталогам ссылок и постоянно занижает вес передаваемой ссылки со страниц, имеющих каталожную структуру. Поэтому “увлекаться” каталогами ссылок на своем ресурсе может быть опасно.

4) Покупка ссылок. Можно покупать постовые в блогах. Для увеличения тИца, замечено что лучше всего покупать ссылки на внутренние страницы, то есть на посты. Этот способ требует больших затрат, но он эффективен. Можно покупать ссылки в биржах, таких как сапа и xap.

5) Размещение статей, обмен статьями. Этот способ я не зря поставил первым, так как на данный момент он является самым продуктивным, хотя и наверное самым сложным, и начинать свою внешнюю оптимизацию, так сказать наружно применительное SEO, я настоятельно рекомендовал бы именно с публикации статей для продвижения сайта.

Заключается данная метода в следующим, вы публикуете в различных местах, но очень желательно схожих по тематике с вашим проектом (сайтом, блогом, форумом и т.п.), статьи с ссылками на свой сайт. В этом деле главное качество написания статьи, писать лучше самому или переписывать чужое, но своими словами, тогда уникальность статьи будет обеспечена на девяносто процентов минимум, а уникальность для статьи это главное. В тексте статье поставьте ссылку на свой сайт, больший выхлоп от ссылки, когда она имеет текстовое содержание схожее с описанием (содержит ключевое слово) Вашего сайта.

6) Обмен ссылками для поднятия PR PageRank сайта. Данный способ является менее эффективным, но легче реализуемым. Вашим основным правилом, при использовании данного метода повышения PR, должно стать то, что ни в коем случае нельзя превращать свой каталог, для обмена ссылками, в СПАМ помойку. Каталог должен быть узконаправленным соответственно тематики сайта, регулярно модерируемым, и содержать помимо обратной ссылки хоть какой то ключевой текст вокруг ссылки.

Меры по улучшению качества те же самые, что и для статей. Кстати забыл отписать ещё одно ключевое правило действующее, что для обмена ссылками, что для обмена статьями – текст ссылки на Ваш сайт, кроме того что должен содержать ключевые слова, должен быть в каждом случае разный, то есть один уникальный экземпляр для каждой ссылки. При обмене ссылками главное не переборщить, лучше меньше, но качественней, чем дерьмовеньких, но больше – больше в данном случае – это только поводов для бана со стороны поисковых систем.

7) Оставление комментариев на качественных dofollow блогах с хорошим PR. В блогосфере есть движение Dofollow, представители которого против самой идеи nofollow и ставят на свои WordPress блоги Dofollow плагин, который убирает атрибут nofollow из комментариев, позволяя тем самым передавать PR. Такие блоги называются dofollow блогами.

Когда появляется немного свободного времени, я нахожу качественные dofollow блоги с хорошим (или даже нулевым) Google PR и выбираю из них наиболее близкие по тематике с продвигаемым мною сайтом. Затем нахожу страницы на этих блогах с наименьшим количеством внешних ссылок (чем их меньше, тем больший вес передается). Читаю статьи на оставшихся страницах, и только на некоторых делаю комментарии. Пара-тройка качественных комментариев дадут гораздо больший эффект, чем много спамных.

Будьте как можно аккуратнее с продвижением сайта, вытащить сайт из бана, особливо из гуглявого, очень и очень сложно, а попасть под фильтр очень неприятно, но очень просто.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером