Фактор “крутизны”. Зачастую сайт создается на неверной предпосылке. При развитии сайта фактору “крутого дизайна” придается больше важности, нежели фактору “результата”. Это я замечаю во многих сайтах, где владелец/дизайнер ошибочно полагал, что самый последний и самый большой крутой эффект станет волшебной пилюлей для бизнеса на сайте. Как правило, дизайнер сайта нанимается прямо из школы; он может быть одаренным, но не так много знает о маркетинге бизнеса в интернете. Новичок-дизайнер создает то, что мы называем “симпатичным сайтом”, который не сообразуется с потребностями клиентов и целям владельца бизнеса. Для владельцев бизнесов, поглощенных увеличением доходов от сайтов, причудливая навигация – это еще не маркетинговая стратегия, приносящая результаты. Об этом я поговорю позже…..