S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Контент – эта вся информация которая содержится на сайте: текст, графика, видео и тому подобные источники информации. Если у Вас достаточно много контента, то для начала следует разбить текст на определенные статьи объемом от 1 тысячи символов, а потом подобрать необходимые разделы. При наполнении сайта контентом не стоит закидывать в один раздел более 10 статей. Так как такое наполнение сайта неудобно как для пользователя, так и для поисковых роботов.

Наполнение уникальным контентом для сайта нужно проводить постепенно. Не следует закидывать на сайт сразу же всю информацию, которая у Вас имеется. Наполнение уникальным контентом сайта нужно проводить постепенно, создавая видимость живого ресурса. Это не вызовет лишних подозрений со стороны поисковых систем. Это одно из самых ценных правил. Наполнение сайта контентом может происходить и в автоматическом режиме. Это опять-таки зависит от используемой системы.

При наполнении сайта статьи следует разбивать на абзацы. Иногда не лишним будет выделение в них жирным шрифтом некоторых ключевых слов или фраз, использование курсива для подразделов. Уникальный текст – это оригинальный текст, который находиться только на вашем ресурсе и нигде больше. Очень важно наполнять сайт уникальным контентом, в первую очередь для того, чтобы предоставить эксклюзивную и интересную информацию пользователю, что потом отразиться на посещаемости сайта, а следовательно и на заработке. Также, к уникальному контенту очень лояльно относятся поисковые системы, ведь не зря, SEOшики (те, кто продвигает сайт в поисковой системе) в первую очередь проводят внутренние работы над сайтом и только потом начинают его раскрутку.

Наполнение сайта – это процесс развития сайта путем регулярного добавления информационных материалов. Подавляющее большинство пользователей посещают интернет проекты для поиска информации по интересующим их вопросам, товарам и услугам. В процессе создания сайтов важно не только увеличивать объем материалов, но и повышать актуальность и значимость информации для пользователей и поисковых систем.

Поисковые системы стремятся ранжируют контент с целью предоставления доступа к самой полной и интересной информации. Каждая смена алгоритмов поисковиков – это попытка сделать поисковую выдачу наиболее соответствующей запросу в обход манипуляциям оптимизаторов. Создавая сайт у web-мастеров возникает серьёзная задача: как же быстро наполнять сайт контентом а именно: наиболее качественно и с наименьшими затратами.

Способы наполнения сайта текстами.

1. Копирование информации с других сайтов – этот вариант бесплатен, но на сайте, построенном на копипасте «далеко не уедешь», так как поисковыми системами такой сайт будет восприниматься очень плохо. Скорее всего, сайт ваш даже не проиндексируется. Я допускаю размещение на своём сайте скопированных статей с других сайтов, но только, если информация действительно полезная, при этом не допускаю использование на сайте не уникального контента более, чем 40 % от всего содержимого сайта. При использовании информации с других сайтов, я обязательно указываю ссылку на первоисточник (поверьте, что не поставив ссылку на сайт, где вы скопировали статью, вы себе навредите больше, чем тому web-мастеру, у которого скопировали информацию). Сначала сайт следует наполнить уникальным контентом, чтобы он нормально проиндексировался, ну а потом время от времени разбавлять копипастом.

2. Сканирование информации и выкладка на сайт. Метод более трудозатратен, после сканирования, необходимо проводить редактирование полученных результатов, исправлять ошибки и т.д. Кроме того, нужно подыскать необходимую информацию, ну и не забывать о законе «Об авторском праве и смежных правах», чтобы не накопировать какой-нибудь популярный журнал, авторы которого при желании смогут обратиться в суд и потребовать кругленькую сумму за нарушение их прав.

3. Рерайт статей – перепечатывание уже существующих статей своими словами, замена местами предложений, слов. Для того, чтобы рерайт был качественным и хорошо воспринимался поисковыми системами, рекомендую заказывать его профессионалам. Рерайт – это как бы пересказ другими словами статьи, путем смены предложений, абзацев местами, изменение слов и фраз. После рерайта в статье изменяется текст, но не меняется смысл статьи. Этот метод приближен к копирайту и поэтому его можно использовать в качестве альтернативы.

4. Самостоятельное написание материалов для сайта. Наиболее трудозатратный метод, а тем более, если нет навыков в копирайтинге. Если вы, например, ставите цель сделать свой индивидуальный сайт, будет логичным писать в него самому. Ну а если нужно, чтобы сайт быстро развивался, разрасталось количество страниц с уникальным контентом, здесь уже не обойтись без заказа статей (либо покупки уже готовых – что дороже), благо есть хорошие сервисы, позволяющие взаимодействовать заказчикам (web-мастерам) и исполнителям (пользователям, выполняющим эти заказы).

Ошибки в наполнении сайта.

1. Непродуманный, нечитабельный, усыпанный терминологиями текст.

2. Текст не оптимизирован под поисковые системы (недостаток или избыток ключевых слов).

3. Контент не является уникальным: пассажи текста или целые статьи полностью или частично скопированы из других ресурсов.

4. Текст размещен на сайте не как полагается, текст с ошибками, он не перелинкован, а часто толком и не отформатирован.

5. Отсутствие четкой концепции ресурса, непродуманный интерфейс, который делает проблематичным обновление и добавление контента.

6. Нерегулярное обновление и добавление контента вплоть до полной остановки этого процесса.

7. Устаревшие новости, специальные предложения и прочее.

8. Добавление неуникального контента: прямое копирование с других ресурсов. Это абсолютно не способствует продвижению данного сайта.

9. Наплевательское отношение к дизайну, форматированию и корректуре, что негативно сказывается на имидже ресурса и самого предприятия.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером