S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Оптимизация сайта – это процесс, который требует определенных навыков и услилий. От того как вы проведете оптимизацию веб сайта, во многом будет зависеть его продвижение в поисковых системах. Поисковая оптимизация подразделяется на внутреннюю оптимизацию сайта и соответственно внешнюю. К внутренней оптимизации относится все то, что связано с внутреннем содержанием веб сайта. Ссылки на ваш сайт, регистрация в каталогах, тиц, PR и тому подобное все это является внешней оптимизацией.

Известно, что основная масса посетителей приходит на сайт через поисковые системы. Поэтому важным при продвижение сайта является оптимизация сайта под поисковики SEO – search engine optimization. Однако большинство веб мастеров совсем не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам сайтов, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху.

Для того чтобы создать более благоприятную атмосферу для состязания между веб-дизайнерами, каждая поисковая система имеет различные методы и процедуры оптимизации сайтов под поисковые системы, которые они награждают, поощряют или наказывают в соответствии с показателями невероятно сложных математических формул, называемых алгоритмами.

Когда человеку нужна информация, то лучшего помощника, чем поисковик не найти. Пользователи, набирающие запрос в поисковой машине, уже заинтересованы в товаре, услуге или информации, выражая свои намерения в виде поисковых запросов. Попадая на сайт из поиска, они получают возможность сразу совершить желаемое действие – купить товар или заказать услугу.

Оптимизация интернет сайтов под поисковые системы представляется большинству пользователей как задача высокой сложности, при решении которой абсолютно никто не может гарантировать полного и мгновенного успеха. Оптимизация требует значительных затрат, в основном это положение касается времени и усилий.

Оптимизация начинается с анализа содержимого сайта. Поисковые системы отвечают на запросы пользователей, ориентируясь на ценность информационного контента сайта. Эта ценность называется релевантностью, то есть степенью соответствия заданной теме. Оптимизация позволит сайту войти в разряд наиболее ценных ресурсов с точки зрения поисковика. Учитывается плотность ключевой фразы на странице и сайте в целом, место нахождения ключевых фраз, количество текста на страницах и прочие факторы. Оптимизация сайта под поисковые системы позволяет понять, какими материалами необходимо обогатить ресурс.

Важным критерием веса сайта для поисковых систем является наличие на него ссылок с других сайтов. Внешние ссылки можно получить при регистрации сайта в тематических каталогах, но важно, чтоб каталог размещал прямую ссылку на сайт. Частью поисковой оптимизации является обмен ссылками с тематическими сайтами.

Правильная оптимизация для поисковиков.

Чтобы поисковая система повысила рейтинг сайта, его содержимое должно быть особым образом структурировано. Текст, размещенный на страницах, должен состоять из смысловых блоков, снабженных заголовками в соответствии с общей структурой информационного материала. Если статья, размещаемая на сайте, велика по объему, необходимо ее разбить на блоки согласно общей структуре информации (по главам и подразделам) и поместите каждый блок в отдельную страницу. Наиболее важна для поисковых систем верхняя часть страницы, поэтому старайтесь поместить самые значимые материалы и ключевые слова именно в нее.

Особую важность сейчас приобрело наполнение сайта статьями, соответствующими его тематике. Основные поисковые системы (в частности, наиболее популярная машина Яндекса) большое внимание уделяют наличию на сайте информации, полезной для пользователей. Ни в коем случае не следует прибегать к методам черной оптимизации, когда в веб страницу помещают большое количество ключевых слов и фраз, часто без всякой смысловой связки, или с использованием невидимого посетителю шрифта, например, очень мелкого или совпадающего с цветом фона).

Одна из важных задач, которые решает оптимизация сайта для поисковых систем, – это организация внутренней ссылочной структуры сайта. На данном этапе анализируются качество, количество, характер, расположение имеющихся ссылок, оценивается соответствие содержания ссылки текстовой странице, на которую она ведет. При праавильной индексации сайта для поисковых систем выделяются определенные разделы сайта, которые не следует индексировать, настраивается сервер для обработки ошибочных переходов на сайт.

Для проведения качественной оптимизации надо понимать принципы работы поисковых систем и каталогов, что позволит выработать стратегию оптимального использования их возможностей. Основное отличие поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они используют спайдеров. Спайдеры (от англ. слова “spider” – паук) – это сложные многофункциональные программы, которые периодически делают “вылазки” в Сеть. Они находят новые или измененные страницы и индексируют их, т.е. вносят в базу данных, которая в последствии используется для формирования результатов поиска.

На оценку сайта поисковой системой влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. Перечислим основные, влияющие на релевантность HTML-документов:

  • Теги Title, Keywords, Description.
  • Наличие ключевых слов в тегах h1, h2, b, strong, alt и т.д.
  • Тег Robots, файл robots.txt
  • Качество и объем текста на страницах.
  • Соответствие тематики страницы заявленным ключевым словам.
  • Организация внутренних ссылок.
  • Количество и качество ссылающихся сайтов.
  • Наличие ключевых слов во внешних ссылках на сайт

Однако не стоит забывать, что оптимизация ресурса – это не самоцель, а средство достижения цели. Оптимизировав сайт, вы увеличите посещаемость сайта, что приведет к росту объема продаж, узнаваемости бренда компании, да и просто имиджевое воздействие сыграет в вашу пользу. Но не стоит забывать, что сайт должен развиваться гармонично, т.е. высоким позициям в результатах поиска должен соответствовать качественный дизайн, содержательный тематический контент и высокий уровень юзабилити сайта.

Оптимизация представляет собой процесс, длящийся очень долго. Но при выполнении огромного объема работы, и самое главное при правильном ее выполнении можно увидеть значительные положительные результаты. Качественная оптимизация сайта, выполненная профессионалами, придаст ресурсу больший авторитет и видимость в поисковых системах, не нанося удар по восприятию материалов сайта посетителями. Не забывайте, что оптимизация для поисковиков – это только крупинка в продвижении вашего сайта. В дополнение к ней надо использовать и другие методы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, публикации на сайте тематических статей, организацию конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и др.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером