S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Самостоятельное продвижение сайтовПродвижение сайта представляет собой комплекс мероприятий, которые позволяют значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах по нужным для него запросам ключевым словам, а также – регистрации сайта в тематических каталогах и рейтингах с целью повышения его цитируемости. Результатом бесплатного продвижения сайта является увеличение количества целевых посетителей с поисковых систем и общее повышение рейтинга сайта в сети Интернет. Эффект от продвижения в поисковых системах довольно длительный, но для стабильного лидирующего положения сайта компании необходима постоянная поддержка и корректировка результатов. Наилучшим вариантом бесплатного продвижения сайта в сети Интернет является совмещение поискового продвижения с рекламной кампанией. Данный вариант поможет обеспечить высокую посещаемость сайта сразу после его выхода в глобальную сеть и повысить узнаваемость компании в сети Интернет, а в дальнейшем – будет стабильно приносить целевых посетителей на сайт. Также вариант совмещения двух способов продвижения поможет занять и сохранить лидирующее положение сайта даже в том случае, если конкуренты предпринимают активные шаги в сети Интернет или их позиции исходно сильны. В любом случае, такой вариант обеспечит больший охват аудитории.Разработку сайта следует начинать с четким пониманием необходимости его дальнейшего продвижения и развития.Создание сайта и его продвижение – это взаимосвязанные процессы. Продвижение сайта должно начинаться уже в процессе его разработки. Это обеспечит качественную первичную индексацию в поисковых системах и достижение сайтом высоких позиций в более короткие сроки.

Под поисковым продвижением сайта следует иметь в виду “выскакивание” на странице результатов поиска одной из страниц сайта после задания в форме для поиска определенных ключевого слова или словосочетания. Поскольку с поисковых систем (Yandex, Rambler, Google, Aport) приходится до 90% траффика, то после регистрации в поисковых системах проводится комплекс мероприятий по продвижению сайта, т.е. чтоб он при вводе в поисковую форму определенных слов и словосочетаний оказывался на лидирующих позициях в результатах поиска.

Секреты поискового продвижения сайтаПоисковые системы не несут ответственности за сбой в работе. У популярного Яндекс изредка можно наблюдать выпадение отдельных разделов, а порой и всего сайта из поисковой базы. В результате сайт пропадает частично или полностью из результатов поиска. Кроме того, сайт может быть запрещен к индексации за поисковый спам. Подробнее о методах раскрутки сайтов можете прочитать в разделе статей.

Для продвижения сайта в сети каждым веб-мастером используеются свои методы. Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то меняется ссылками, кто-то покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром, а кто-то пользуется всеми доступными инструментами.

Самостоятельное поисковое продвижение представляет собойкомплекс мероприятий, которые позволяют значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах по профильным для него запросам. Для того чтобы созданный сайт в полной мере выполнил поставленные перед ним задачи, оправдал затраченные на него средства, стал полноценным маркетинговым инструментом, необходимо обеспечить приток на сайт целевой аудитории (посетителей, заинтересованных в получении информации, содержащейся на сайте).

Наиболее эффективным методом является поисковое продвижение. Другими словами, это действия, направленные на улучшение видимости сайта поисковыми системами по тематическим запросам целевой аудитории, которая уже заинтересована в приобретении ваших товаров или услуг. Эффективность поискового продвижения очень высока и в большинстве случаев по результативности в десятки раз превосходит контекстную и баннерную рекламу.

Немало споров идет и относительно процентного содержания ключевых слов в тексте. Некоторые новички пытаются выяснить оптимальную плотность ключевых слов, с точностью до десятых процента, большинство рекомендаций говорит о вхождении от 3 до 7 процентов ключевых запросов в тексте, особенно при поисковом продвижении сайта для Яндекса. Однако поисковые системы молчат относительно оптимально воспринимаемых ими значений. Вообще говорить о процентах в этом случае не всегда возможно, ведь если на странице всего три слова, которые и составляют ключевой запрос, то плотность ключевых слов для такой страницы будет 100% и, тем не менее, такие страницы неплохо индексируются.

Не забывайте и о том, что поисковые системы индексируют только ограниченное количество теста на каждой странице, значения индексируемых объемов колеблются от 101 килобайта у Google до 200 килобайт у Рамблера, Яндекс не упоминает точных цифр, однако значения вероятнее всего находятся в тех же пределах.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером