Если вы хотите узнать, как продвинуть сайт самостоятельно, то, скорее всего, вы уже поняли, что сразу после публикации сайта в Интернете никто не будет заходить на него. Дело в том, что новый ресурс нуждается в раскрутке. В наше время существует множество разных способов привлечения посетителей, но данная статья о самом популярном из них – продвижении сайта в поисковой системе google.
При формировании выдачи google учитывают много различных факторов, то есть, анализируя их совокупность, решают достоин ли сайт занимать высокую позицию. По своей идеологии выдает посетителям только качественные ресурсы, удовлетворяющие интересам целевой аудитории.
На сегодняшний день доля крупнейшего в мире поисковика на Российском рынке составляет примерно 22%, против 64% у Яндекса. Что касается рынка контекстной рекламы, то прибыль Яндекса за год составляет примерно 7,6 млрд. рублей, у Google в районе 2,2 млрд. Стоит сказать, что с каждым годом конкуренция со стороны Гугла увеличивалась и скорее всего так и будет происходить в последующие годы.
Вследствие увеличения показателей Google в России, эта поисковая система становится все более и более привлекательной в качестве источника привлечения нового трафика, а следовательно и посетителей на сайт. Соответственно все чаще можно услышать вопрос: «Как продвинуть и раскрутить свой сайт в Гугле?».
раскрутка сайта в Google на сегодняшний день это не только небольшое подспорье к продвижению в Яндексе, но и некий взгляд и шаг в будущее, когда лидер мирового поиска займет свое место наравне с российской системой, а возможно ее и перегонит по объему аудитории и финансовой отдаче.
В не зависимости от профессионализма и методов оптимизатора, успех такого процесса, как продвижение сайта в Google будет иметь тот веб-ресурс, который действительно обладает ценностью в глазах пользователя. Особенностью продвижения сайтов в этом поисковике считается PageRank документа, который продвигается. Успешное продвижение сайта обусловлено высоким уровнем PageRank.
Google использует более сложный алгоритм ранжирования, чем Яндекс. На индексацию оказывает влияние более 20 различных факторов — от иерархии сайта до трастовости ссылающихся на него ресурсов. К примеру, продвижение сайтов, созданных недавно, в поисковой системе Google осложняется из-за особенностей фильтра «песочница».
1) Важность отдельных страниц. В google важнее страница, а не весь домен. Конечно, уровень доверия к самому проекту у Гугла, безусловно, есть. Но если у вас есть продвинутая страница на молодом сайте, то большая доля вероятности, что вы будете в ТОПе. Собственно, наверно поэтому у Яндекса тИЦ распространяется на весь домен, а PageRank у google на каждую страницу.
2) Прежде чем осуществлять внешнюю оптимизацию сайта, нужно позаботиться о внутренней. Гуглу нравятся большие и уникальные тексты, разбитые на части. Не то чтобы Яндексу такой контент не нравился, но в его выдаче часто встречаются небольшие материалы. То есть если брать средний объем текстов в первой десятке поисковых систем, то получится, что в Google он будет больше.
3) При продвижении в Google будет полезно увеличить внутренний вес продвигаемой страницы. Это делается либо внутренней перелинковкой, либо постановкой сквозной ссылки.
4) Сниппет в этом поисковике он часто берется из мета-тега description. Поэтому можно немного манипулировать содержанием выдачи. Завлекающий текст с обязательным наличием ключевого слова поможет вам увеличить CTR из поиска.
5) Google любит слегка переоптимизированные тексты. Поэтому плотность ключевых слов может быть выше, чем, например, в Яндексе. Но, опять же, никакой формулы нет. 1% ключевых слов, 20% ключевых слов – это уже не работает. Необходимо стараться обозначить важность продвигаемого запроса на странице, но не во вред читабельности для пользователей.
6) Большое влияние ссылок на ранжирование в Google. Они довольно сильно влияют на позиции. Часто говорят, что достаточно купить ссылки на страницу, и она окажется в нужном ТОПе. Причем не всегда эти ссылки должны быть отменного качества. Google любит прямые вхождения продвигаемых запросов больше, чем разбавленные.
7) Продвигая сайт в гугле, нужно учитывать довольно старый, но интересный нюанс. Гуглом учитывается только первая ссылка в документе. Это надо помнить и при внутренней оптимизации сайта и при внешней.
8) Тематическая принадлежность сайта, с которого ставится ссылка на продвигаемый ресурс, не так важна. В Google работают ссылки любой тематики. Но если продвигать на перспективу, то лучше позаботиться о ссылках с близких по тематике проектов.
9) Если у Яндекса есть ссылочные и текстовые апдейты, то у Google заметить их нельзя. Позиции сайта могут меняться в день много раз. Из-за этого говорят, что выдачу Google трясет.
Формируем семантическое ядро только из тех запросов, которые приведут на ваш сайт целевых посетителей и принесут заявки.
Сфокусировано работаем над продвижением сайтов в различных сферах 15 лет.
Уменьшаем процент отказа сайта и увеличиваем количество заявок и целевого трафика.
Продвижение сайтов с учетом бизнес-целей.
Увеличим эффективность рекламы без дополнительных расходов на 15%. Предоставим Вашему бизнесу интернет-маркетинг «Под ключ» в режиме «все включено» от 49 000 рублей в месяц. Вам остается только заказать продвижение сайта. И после получать прибыль от продажи Вашего продукта.
SEO
15+200 поисковых фраз
Внесение изменений в сайт
Рост трафика
Рост конверсий
SEO
20+500 поисковых запросов
Внесение изменений в сайт
Вечные ссылки
Рост трафика
Рост конверсий
Улучшение юзабилити
SEO
20+1100 поисковых фраз
Внесение изменений в сайт
Вечные ссылки
Рост трафика
Рост конверсий
Улучшение юзабилити
Маркетинговая упаковка услуг
Стоимость продвижения сайта зависит от региона и ниши бизнеса. Для каждого клиента мы подбираем персональный тариф, направленный на рост заявок. Напишите адрес Вашего сайта, и мы пришлем Вам индивидуальное предложение.
Получить предложение