S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

О различных методах продвижения сайта мы писали и не раз. Но тема эта вызывает постоянные вопросы. А потому здесь и сейчас мы решили создать пошаговую инструкцию продвижения сайта для тех, кто решил заниматься раскруткой проекта самостоятельно.

Автор: Игорь Серяков

В прошлых публикациях мы уже рассказывали о том, что такое Яндекс Дзен, как создать свой канал и начать публиковать статьи. Этот вариант интересен копирайтерам и начинающим авторам, не имеющим собственного проекта. Сейчас мы, как и обещали, поговорим о том, как подключить к ленте Яндекс Дзен ваш сайт, как настроить публикацию статей в RSS ленте и

Автор: Игорь Серяков

Сервис Яндекс Дзен – это блок публикаций, который располагается внизу страницы поиска Яндекс. Кроме того, существует мобильное приложение для iOS и Android, а пользователи Яндекс браузера просматривают статейную ленту при помощи встроенного расширения. Читателям показывают материалы, список которых формируется с учетом анализа интересов человека. Для определения предпочтений сервис использует историю поиска, а также cookie (временные

Автор: Игорь Серяков

Мы много писали о самостоятельном продвижении сайта в ТОП, но сегодня поговорим о нюансах сотрудничества с профессионалами. Нередко заказчики не понимают, что мало сделать выбор и заплатить. Качество и скорость раскрутки во многом зависят от взаимодействия двух сторон. Скорость поискового продвижения зависит от широкого перечня факторов. Условно их можно разделить на 3 сегмента: человеческий фактор;

Автор: Игорь Серяков

В коммерческой сфере продвижение сайтов имеет определенные особенности. Здесь крайне важно получить не просто «попадание в ТОП», но рост продаж, повышение узнаваемости бренда или другой заранее определенный результат. При этом вложения должны окупаться, т.к. в бизнесе любые рекламные расходы направлены на получение прибыли и никак иначе. В особенностях продвижения корпоративных проектов мы и решили разобраться.

Автор: Игорь Серяков

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс

Автор: Игорь Серяков

Все рекламные площадки развиваются и периодически обновляются, в том числе, и площадки контекстной рекламы. В 2019 году компания Яндекс заканчивает начатые ранее обновления своих сервисов. Теперь обычным пользователям доступно больше возможностей, мобильная версия стала удобней, а сама настройка рекламы Яндекс Директ по оценкам пользователей, понятнее. Первое, на что сразу обращаешь внимание при создании новой рекламной

Автор: Игорь Серяков

SEO анализ или оценка оптимизации сайта – это набор действий, направленных на выявление возможных ошибок и недочетов, в результате которых посещаемость ресурса и позиции в поисковой выдаче оказываются ниже, чем могли бы быть.

Автор: Игорь Серяков

UTM-метками называют специальные параметры, которые при переходе из выбранного источника (объявление, почтовая рассылка и т.д.) на сайт добавляются к адресу страницы. На основе этих значений сервисы аналитики подробно отслеживают информацию о пользователях: Источник перехода; С какого устройства (смартфон, планшет, компьютер) пользователь воспользовался сайтом; Географические данные; Ключевые фразы показа и т.д. Эти сведения помогут изучить качество

Автор: Игорь Серяков

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.