S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Page Rank представляет собой числовое значение, отражающее важность страницы. Эти данные Google рассчитывает, когда одна страница ссылается на другую страницу и фактически выглядит как голосование одной страницы за другую. Чем больше голосов, которые поданы за страницу, тем более важна страница. При расчете Page Rank страницы учитывается и значение Google Page Rank каждой ссылающейся страницы. Page Rank насчитывается целым числом от 1 до 10 по десятибалльной шкале, при этом максимальный Page Rank (10) имеют всего около 15-20 сайтов, среди которых конечно сам Google…..

Автор: Игорь Серяков

Хорошо раскрутить свой сайт, можно с помощью ссылок. Это самый популярный способ продвижения сайта, у многих оптимизаторов. Успешное поисковое продвижение сайта является не только условием для успешного ведения Интернет-бизнеса. Наличие сайта и его нахождение в первой десятке выдачи ведущих поисковых систем необходимо для достижения или удержания высот в любом бизнесе – как продажи детских игрушек или одежды, так и спецтехники для строительства…..

Автор: Игорь Серяков

Если Вы желаете что бы Ваш ресурс посещал еще кто то кроме Вас и Ваших друзей, тогда необходимо заняться раскруткой. Как часто сайт создается со знанием или учетом особенностей оптимизации и раскрутки? Процент таких ресурсов ничтожно мал, так как изначально большинство владельцев сайтов (а это ведь это люди, не знающие основы раскрутки сайтов, и далеко не профессионалы веб-оптимизации и продвижения) стремятся сэкономить, разместив страницу на бесплатном хостинге. Кроме того, многие жаждут проявить себя и помещают на сайт объемные видеоролики, красивейшие фото, что существенно тормозит загрузку сайта. Раскрутка или продвижение сайта – это повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Раскрутка сайта в поисковых системах с каждым днём становится всё сложнее и сложнее. Гугл, Яндекс и другие поисковые системы постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы формирования поисковой выдачи…..

Автор: Игорь Серяков

Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в Интернет. Давайте для начала определимся с определениями и областью охвата Интернет аудитории, о которой пойдет речь в этой статье. Хочется подчеркнуть, что мы будем говорить именно об оптимизации сайта, не затрагивая такие сферы Интернет рекламы, как контекстная реклама, медийная реклама, баннерные сети, реклама на тематических порталах, спам (а он, согласитесь, тоже имеет свое место, хотя его и трудно назвать честным методом рекламы), создание дорвеев и т.д…..

Автор: Игорь Серяков

Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью улучшить позиции сайта и попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и автоматическое определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. Установите его в свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем только два пункта “Анализ позиций” и “Анализ страниц”. Там все так просто, что никаких пояснений не требуется…..

Автор: Игорь Серяков

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.). Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей…..

Автор: Игорь Серяков

Во-первых, раскрутка сайта в поисковых системах – это самый важный процесс для любого сайта в Интернете, независимо от предназначения сайта. И раскрутку сайта нельзя лишь попутно затронуть. О ней нельзя рассказать в нескольких выпусках рассылки. Раскрутка сайта – это бесконечный процесс, который нельзя останавливать ни на день. Интернет – это огромная база информации. Каждый день появляются новые сайты, которые в плане раскрученности становятся вашими конкурентами….

Автор: Игорь Серяков

ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе. (Своеобразный ответ Google PageRank PR). ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц…..

Автор: Игорь Серяков

Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта. Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу…..

Автор: Игорь Серяков

В идеале каждая веб-страница должна быть оптимизирована под конкретный поисковой запрос, но как разместить ключевые слова так чтобы их находили поисковые системы. Что значит, оптимизирована страница и оптимизация? Это значит, чтобы ключевое слово или слова, на которые мы делаем акцент на данной странице были на странице в оптимальном количестве или в оптимальном процентном соотношении к другим словам, то есть встречались в тексте чаще других в какое-то количество раз. Если, например, страница состоит из 100 слов, а ключевое слово встречается 4 раза, то оно занимает 4% от всего текста…..

Чат с менеджером