S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
16-11-2013

Очень часто, создавая свой собственный сайт, мы мечтаем, чтобы именно он стал самым востребованным, самым посещаемым, самым интересным и самым популярным. Поэтому мы и начинаем мучиться такими вопросами, как: «Что нужно, чтобы сайт был популярным? Где критерии, определяющие популярность моего сайта?» и многими-многими другими. Конечно, сделать так, чтобы сейчас и сразу миллионы интернет-посетителей стали заходить именно на Ваш сайт, мы не можем. Но можем дать Вам несколько важных ценных указаний, на тот счет, как стремиться к тому, чтобы сайт Ваш стал узнаваемым и популярным…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Правильное использование тега noindex и атрибута nofollow – самый первый шаг в грамотной оптимизации. Ведь noindex и nofollow играют огромную роль при передаче веса с одной страницы сайта на другую. Тег noindex используется для запрета индексации какой-то части html-кода страницы. Тег noindex не является валидным, поэтому некоторые html-редакторы отказываются его воспринимать. Ноиндекс воспринимается исключительно поисковиком Яндексом, а Гугл на него никак не реагирует…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Одно из самых главных правил звучит так: ваш сайт должен быть одной тематики, то есть посвящен одной теме. Если вы, допустим, ведете свой блог на тему строительства, то не нужно писать на нем статьи на тему заработка в интернете. Сайты, на которых присутствует каша-малаша (вы пишите все что угодно) не очень нравиться поисковым системам. Поэтому вы должны четко определить тему вашего сайта и писать в одном направлении. Составьте для вашего сайта список ключевых слов (наиболее часто запрашиваемые) по которым вы хотите выйти в топ поисковиков…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Поисковая оптимизация – совокупность действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких позиций в “естественных” результатах поиска по заданным запросам. Тенденцией последнего времени в поисковой оптимизации является сильное техническое усовершенствование поиска. Достаточно сказать, что до недавнего времени лидер российского поиска Яндекс использовал 118 факторов ранжирования, в настоящий момент число факторов уже более 1300…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Для успешной работы в области поискового продвижения необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как устроены поисковые системы. У нас есть пользователь с определённой проблемой/потребностью. Он становится «клиентом» поисковой системы, как только сформулирует то, что ему надо на естественном для него языке. Поломав голову, что бы попросить у поисковика, человек забивает запрос. На этом этапе могут возникнуть дополнительные задачи для поисковой системы. Помимо поиска нужного документа, надо разобраться с возможными ошибками, опечатками, омонимами и прочими тонкостями. Но это уже не проблема пользователя: он сделал своё дело и ждёт результата…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Продвижение сайта или SEO оптимизация это важный вопрос для многих предприятий и для вебмастеров. Цены на услуги продвижения и оптимизации сайта очень высоки и являются одним из решающих критериев при выборе компании, которая будет выполнять эти услуги. Но для начала надо понять, что такое раскрутка, трафик и какие методы относятся к доступным и недорогим методам оптимизации. Большинство людей ошибаются, говоря, что оптимизация и продвижение сайта это то же самое. Это мнение ошибочно. Когда идет оптимизация сайта с ним проводятся такие работы как наполнение сайта текстами с определенным количеством ключевых слов, перелинковка страниц связанных тематикой, для каждой страницы подбираются мета теги. В общем, оптимизация это работа над внутренним содержанием сайта, с текстами и кодами. Продвижение сайта это куча работ сделанных для того, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить позиции в выдаче поисковиков. Сайты, которые имеют много прямых тематических ссылок с авторитетных ресурсов, находятся выше в результатах поиска при одинаковых прочих условиях…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Поисковая система – набор алгоритмов, задача которых – найти наиболее подходящую (релевантную) информацию по запросу пользователя. В некоторых случаях необходимо осуществить раскрутку не всего сайта, а его отдельных страниц. Данный подход возможен после индексации, когда позиция страниц сайта в поисковиках определена. Например, необходимо сделать так, что бы популярными стали те страницы сайта, на которых размещена информация о предлагаемых товарах и услугах…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Для многих веб-мастеров часто встает задача увеличить – PR сайта. Для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, что же это такое. PR (Page Rank) – показатель, который используется ПС Гугл для определения «авторитетности» страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта. Уровень заработка на сайте и блоге может быть разным и отличаться в разы. Если Вы продаёте со станиц Вашего ресурса ссылки, постовые, обзоры, места под статьи и тому подобное, то это значит, что чем больше значение Page Rank (PR – высчитывается поисковой системой Google), тем больше Вы сможете заработать. Но вот каким способом поднимать эти показатели и написанно в данной статье…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Оптимизация сайта к Новому году и Рождеству – тема не новая, но здесь устоялся традиционно ограниченный подход к вопросу. Обычно на этот период сайты получают легкий праздничный декор в виде елок, Дедов Морозов или снежинок. Самые изобретательные делают еще один шаг в направлении праздничного настроения, вывешивая новогоднюю версию логотипа, как поступают «Яндекс» и Google. Онлайн версию украшения магазина и офиса гирляндами сложно назвать серьезной маркетинговой акцией, которая привлечет потенциальных клиентов и поднимет продажи. Для этого существуют более хитроумные и эффективные методы…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Вы можете соревноваться за рейтинг в поисковых системах по-разному: создать несколько хорошо оптимизированных страниц, получить много ссылок на ваш сайт, использовать ключевые слова, которые конкуренты пропустили, и разместить на сайте много материалов. В некоторых случаях, когда речь идет о хорошо “укоренившемся” конкуренте, у вас, возможно, нет другого выбора, кроме как бороться сразу на нескольких фронтах. И тогда вы поймете, что нужно что-то делать, для того чтобы насытить сайт контентом. Оцените конкурирующие сайты. Это поможет вам определить, в какой момент вы должны прекратить добавление контента. Сравните ваш сайт с конкурентами, имеющими высокий рейтинг в поисковых системах…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Существует три технологии оптимизации сайтов. От применяемой технологии зависит скорость роста рейтинга сайта, а также риск попасть в «черный список» за попытку влияния на результаты поисковой выдачи путем искусственного увеличения рейтинга сайта. Белая оптимизация. Белая оптимизация или естественная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещённых и недобросовестных методов. Это комплекс мер по повышению посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых посетителей…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Само по себе появление сайта в Интернете еще не является гарантией его популярности. Эту задачу решает комплекс мер, называемых поисковой оптимизацией (англ. SEO, Search Engine Optimization). Именно поисковые системы в большинстве случаев становятся отправной точкой пользователя в его путешествии по просторам интернета, глобальной компьютерной сети. Чаще всего пользователи переходят на сайты, находящиеся на первой странице результатов поиска, т.е. в первой десятке индекса. Поэтому чем раньше и чаще сайт находится в выдаче поисковой системы, тем больше его известность…..

Чат с менеджером