S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
08-01-2024

Главной задачей любого вебмастера, у которого есть сайт, это оптимизация страниц и раскрутка сайта в поисковых системах. Другими словами – продвижение или seo. Как оптимизировать страницу по запросам? Как раскрутить сайт так, чтобы с него можно было продавать ссылки? В этом разделе все это будет разобрано….

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
27-10-2023

При раскрутке коммерческих сайтов, наряду с другими методами, активно применяется реклама Яндекс Директ и Google Adwords. О пользе грамотного применения контекстной рекламы написано много, однако «за бортом» практически всегда остается очень важный вопрос: что лучше – Яндекс Директ или Google Adwords? Какой из них выгоднее, эффективнее? Мы расскажем об этом и даже больше. Рассмотрим, есть ли

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
10-09-2023

Создание качественного веб-сайта — это не только разработка привлекательного дизайна и удобной навигации, но также и оптимизация его под поисковые системы. Одним из ключевых элементов оптимизации являются мета-теги. В данной статье мы рассмотрим, что представляют собой мета-теги для сайта, зачем они нужны и как правильно их заполнять. Что такое мета-теги? Мета-теги — это HTML-элементы, которые

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-06-2023

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения. Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
06-06-2023

В мире интернет-маркетинга существует множество способов продвижения сайта. Одним из самых эффективных является размещение ссылок на других ресурсах. Однако, не всегда есть возможность оплатить услуги по покупке ссылок. В этом случае приходят на помощь бесплатные ссылки. Анализ ссылок конкурентов Перед тем как начать искать бесплатные ссылки для своего сайта, необходимо проанализировать стратегию ваших конкурентов. Исследуйте

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
31-05-2023

При бесплатном продвижении главное помнить его два главных плюса, во-первых это то, что вы не теряете деньги из своего кармана, а во-вторых вы на сто процентов будете уверены в качестве такого продвижения, просто потому что сами себя вы обмануть не сможете. Минусом бесплатного продвижения сайта является очень большой расход времени и необходимость наличия достаточных знаний в области СЕО. Основой бесплатного продвижения вашего сайта, является внутренняя SEO оптимизация Вашего сайта, которая тоже не повредит ему и в случае с платной оптимизацией, так как хорошая внутренняя оптимизация сайта способна снизить стоимость этого самого продвижения очень существенно, иногда даже в разы сократив бюджет на раскрутку…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-05-2023

Давайте для начала определимся с терминами. Белой раскруткой сайта мы будем называть эффективное продвижение сайта в интернете и повышение его посещаемости при условии избегания запрещенных методов, таких, как спам. Согласитесь, не совсем приятно после успешного создания отличного сайта, его размещения во всемирной сети и первой же попытке привлечь к себе внимание взять и попасть в черный список. Что делать в таком случае? Начинать с начала…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
10-05-2023

Каждому веб-мастеру, у которого есть сайт, созданный для людей, а не для поисковых роботов, необходимы посетители. И не просто посетителей (их можно купить на специальных сервисах), а целевых, т.е. пришедших на ваш сайт целенаправленно (за информацией, пообщаться, отдохнуть и т.д.). Привлечь на сайт целевых посетителей можно — так или иначе. Не сказать, что дело это совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая. Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей. Целевые посетители важны, в первую очередь, для эффективной раскрутки сайта. Но не все владельцы и создатели сайтов отдают себе отчет, поэтому особое значение имеет выявление именно этой категории. Что представляет собой целевая группа для той или иной компании? Как правильно вычислить своих целевых посетителей?….

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
11-12-2020

О различных методах продвижения сайта мы писали и не раз. Но тема эта вызывает постоянные вопросы. А потому здесь и сейчас мы решили создать пошаговую инструкцию продвижения сайта для тех, кто решил заниматься раскруткой проекта самостоятельно.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
04-05-2019

В прошлых публикациях мы уже рассказывали о том, что такое Яндекс Дзен, как создать свой канал и начать публиковать статьи. Этот вариант интересен копирайтерам и начинающим авторам, не имеющим собственного проекта. Сейчас мы, как и обещали, поговорим о том, как подключить к ленте Яндекс Дзен ваш сайт, как настроить публикацию статей в RSS ленте и

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
19-04-2019

Сервис Яндекс Дзен – это блок публикаций, который располагается внизу страницы поиска Яндекс. Кроме того, существует мобильное приложение для iOS и Android, а пользователи Яндекс браузера просматривают статейную ленту при помощи встроенного расширения. Читателям показывают материалы, список которых формируется с учетом анализа интересов человека. Для определения предпочтений сервис использует историю поиска, а также cookie (временные

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
05-04-2019

Мы много писали о самостоятельном продвижении сайта в ТОП, но сегодня поговорим о нюансах сотрудничества с профессионалами. Нередко заказчики не понимают, что мало сделать выбор и заплатить. Качество и скорость раскрутки во многом зависят от взаимодействия двух сторон. Скорость поискового продвижения зависит от широкого перечня факторов. Условно их можно разделить на 3 сегмента: человеческий фактор;

Чат с менеджером