S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
03-05-2024

Волшебное слово «бесплатно» завораживает и привлекает огромное число пользователей, а потому и вопрос: «Как дать рекламу в Яндекс Директ бесплатно?» повторяется новичками в сообществах веб-мастеров, в комментариях к статьям и в самых разных сервисах снова и снова. Давайте разберемся, как можно дать рекламу в Яндексе, и что на самом деле при этом возможно получить бесплатно.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
23-01-2024

Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью улучшить позиции сайта и попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и автоматическое определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. Установите его в свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем только два пункта “Анализ позиций” и “Анализ страниц”. Там все так просто, что никаких пояснений не требуется…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
11-12-2020

О различных методах продвижения сайта мы писали и не раз. Но тема эта вызывает постоянные вопросы. А потому здесь и сейчас мы решили создать пошаговую инструкцию продвижения сайта для тех, кто решил заниматься раскруткой проекта самостоятельно.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
04-05-2019

В прошлых публикациях мы уже рассказывали о том, что такое Яндекс Дзен, как создать свой канал и начать публиковать статьи. Этот вариант интересен копирайтерам и начинающим авторам, не имеющим собственного проекта. Сейчас мы, как и обещали, поговорим о том, как подключить к ленте Яндекс Дзен ваш сайт, как настроить публикацию статей в RSS ленте и

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
06-03-2019

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
13-02-2019

Все рекламные площадки развиваются и периодически обновляются, в том числе, и площадки контекстной рекламы. В 2019 году компания Яндекс заканчивает начатые ранее обновления своих сервисов. Теперь обычным пользователям доступно больше возможностей, мобильная версия стала удобней, а сама настройка рекламы Яндекс Директ по оценкам пользователей, понятнее. Первое, на что сразу обращаешь внимание при создании новой рекламной

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
22-11-2018

Мы уже много раз упоминали в статьях сервис Яндекс Вордстат для подбора ключевых слов. Но подробно его ни разу не описывали. С одной стороны, сам по себе сервис очень простой и понятный интуитивно, а о его дополнительных возможностях мы говорили в разных статьях. Но, как видим по вопросам наших клиентов и подписчиков, все же общая

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
12-11-2018

Нередко специалисты по контекстной рекламе слышат от владельцев сайтов вопрос, что такое РСЯ в Яндекс Директ. Давайте подробно разберемся с этим сервисом, его особенностями и методами настройки. РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая состоит из многочисленных площадок на сайтах-партнерах поисковой системы. При этом рекламные блоки могут быть как текстовые, так и графические разных размеров.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
02-11-2018

Две ведущие поисковые системы Google и Яндекс постоянно работают над повышением качества поисковой выдачи, для чего регулярно обновляют свои алгоритмы. Весной 2016-го Google объявил о прекращении апдейтов PageRank, а летом 2018-го отечественный поисковик перестает отображать ТИЦ и на его замену вводит новейший показатель Яндекс ИКС.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
26-04-2018

Владельцы сайтов и блогов в Рунете знают, насколько важна выдача Яндекса для продвижения и увеличения посещаемости. Каждое обновление поисковой выдачи может переместить страницы в поиске как вверх, так и вниз. В последнем случае необходимо как можно быстрее выявить свои ошибки и внести исправления. Иначе ресурс и дальше будет терять позиции или выпасть из индекса вообще.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-03-2018

Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
02-03-2018

Каждый владелец сайта и seo-специалист стремится раскрутить проект и получить топовые позиции в выдаче. Одновременно поисковые системы борются за качество и разнообразие контента, для чего постоянно совершенствуют работу алгоритмов.

Чат с менеджером