Как правило, после создания нового сайта желание владельца сайта вывести его на лидирующие позиции в ближайший месяц очень велико. Но существует реальность, которая, к сожалению, вносит свои коррективы. Раскрутка нового сайта по низко и среднечастотным запросам (ключевым словам и словосочетаниям) в ТОП 50 на практике занимает 1-2 месяца и даже более для сайтов разной тематики и в разной конкурентной среде.
Раскрутка нового сайта занимает при первичной выдачи от 30 до 50 дней, и по результатам этой выдачи (места сайта в поисковых системах) необходимо планировать и корректировать работу с дальнейшим усилением приоритетных позиций. Новый сайт сразу продвигать по высокочастотным запросам (ключевым словосочетаниям) часто бывает просто нецелесообразно. Обычно на это уходит около 6 месяцев и более. Сайт должен набрать вес, хорошо восприниматься поисковыми системами по средне и низкочастотным запросам. Тогда можно уже приступать к продвижению нового сайта по часто запрашиваемым словосочетаниям.
Очень важно в первое время повышать доверие к сайту, проводя такие работы, как: регулярное наполнение сайта оригинальным и качественным контентом, наращивание ссылочной массы, размещение на страницах ресурса официальных документов, сертификатов, лицензий, дипломов и т.д., публикация тематических статей или пресс-релизов.
Продвижение сайтов заключается в четком выстраивании внутренней структуры сайта, наполнении сайта интересным и уникальным контентом, грамотном подборе ключевых слов и запросов, по которым раскручивается сайт, а так же планомерное, медленное увеличение ссылочной массы, работа с текстами и дизайном.
– срок регистрации домена меньше 12 месяцев;
– отстутствие в основных интернет каталогах;
– малое число внешних ссылок на сайт;
– недостаточность информационной базы.
Молодой сайт не имеет серьезной ссылочной массы и увеличивать количество внешних ссылок, а вернее сайтов, с которых они стоят надо очень аккуратно и постепенно. Если у сайта, на который были установлены 3 ссылки в течение двух недель появляются ссылки с 300 сайтов, то со стороны поисковой системы будут наложены санкции. В лучшем случае их просто не учтут, в худшем вообще отключат влияние внешних ссылок на позиции сайта. В последнем дальнейшее продвижение сайта с нуля будет невозможно.
Продвижение молодых сайтов затруднено наличием временного фильтра с условным названием “Песочница”. Такой фильтр накладывается на сайты, сразу после первой индексации поисковой системой. Срок снятия фильтра различный и зависит от поисковой системы. Если при продвижении нового сайта будет использоваться неуникальный контент, спам в тексте, некачественные ссылки, быстрое увеличение ссылочной массы, то срок действия фильтра “Песочница” будет увеличен. Качественное проведение работ по продвижению сайта с нуля, позволит быстро преодолеть стадию “Песочницы” и приступить к интенсивному продвижению.
Молодой сайт практически нереально протолкнуть в ТОП поисковых систем по высокочастотным и конкурентным ключевым фразам. Особенно это утверждение касается выведения в ТОП поисковой выдачи нового домена в русскоязычной поисковой системе Яндекс. По мнению Яндекса(несколько последних вопросов), в ТОПе имеют право находиться только «проверенные временем» компании, которые, скорее всего не обманут посетителей. Если любой рекламодатель с наспех сделанным сайтом сможет продвигать его наверх поисковой выдачи, то кто же будет проплачивать контекстные объявления самому Яндексу? А ведь не секрет, что комплексное продвижение сайта дает больше посетителей и клиентов за те же деньги, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах.
Яндекс регулярно обходит интернет, поэтому у него есть история жизни всех сайтов: возраст (история индексации) это параметр, которым невозможно управлять. Авторитет новых сайтов в интернете крайне не велик: большинство старых проектов в сети обрастают естественными ссылками на материалы, в то время как только что сделанный проект никому не известен.
Популярный вариант рекламы в интернете для новых сайтов это отказаться от погони за местами в десятках по конкурентным общим запросам и постараться привлечь максимальное число посетителей задающих более конкретные низкочастотные запросы. Как правило, продвижение по трафику, является более дешевым и более эффективным, однако требует серьезных усилий для наполнения сайта материалами, развития каталога продукции и правильного оформления всего материала сайта для адекватного восприятия его поисковой машиной.
Поисковые системы Яндекс и Google специально занижают новые сайты в позициях в своей выдаче, так как молодой сайт по определению не может быть сразу очень востребованным и популярным ресурсом. Ведь на новом сайте не может одним махом появиться большое количество полезного и интересного контента.