S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

В любом городе существует очень много фирм, которые предлагают услуги продвижения сайтов. Но их высокие тарифы несколько пугают потенциальных клиентов, и они задумываются о самостоятельном продвижении своих сайтов. Для того, чтобы продвинуть сайт самому, необходимо вооружиться теоретическими знаниями в SEO. Время не стоит на месте, вебмастера и оптимизаторы совершенствуют свои умения, и на помощь им приходит все больше инструментов. Для кого-то эти инструменты полезны, кто-то считает их третьей ногой, а, следовательно, лишними, а кто-то просто не умеет ими пользоваться.

Успешное продвижение интернет-коммерции – тенденция, говорящая о росте отечественного рынка в направлении современного и технологичного оперирования. Вне всяких сомнений, данная тенденция в скором времени обеспечит взрывной, а в дальнейшем, как сейчас происходит на Западе, устойчивый и значительный рост товарооборота, и прибыли лиц вовлеченных в него. Не следует также недооценивать потенциал Интернета как средства способного служить просвещению, социальному развитию и многим другим не менее важным целям и поэтому в интернете надо рекламировать свой сайт.

В свете подобного развития большое значение приобрела конкурентная борьба. В практическом смысле конкуренция для сети Интернет значит борьбу за посещаемость Интернет-ресурса. Эта борьба ведется всеми доступными средствами, используется как сотрудничество между ресурсами – взаимная реклама, перекрестные ссылки, сети сайтов, так и платная реклама на посещаемых ресурсах, различные виды банеров, помещение ссылок на ресурс в платные рейтинги, оффлайновое продвижение – на радио, телевиденье, с помощью визуальных материалов, и многие другие виды рекламы. Но все же главную роль в конкурентном процессе, происходящем в сети Интернет, играли и продолжают играть поисковые ресурсы, поскольку, прежде всего, именно благодаря этому средству и с его помощью рядовой пользователь получает доступ к порталам согласно своему запросу.

Как робот поисковика может выбрать из сотни тысяч сайтов 10 лучших? Все очень просто – если на ваш ресурс ссылается много естественных ссылок с трастовых и тематичных ресурсов, значит ваш сайт тоже должен высоко ранжироваться в поисковых алгоритмах. Но как добиться того, чтобы другие вебмастера ссылались на ваш сайт за просто так?

Служба Яндекс является одной из ведущих, если не лидирующей, службой, предоставляющей наряду с прочими первоклассными услугами услуги Интернет-поиска. Многие пользователи ищут и находят необходимые им ресурсы благодаря этой службе. Принципы контекстной рекламы в системе Яндекс в общем и целом схожи с всеобщими принципами контекстной рекламы, однако имеется несколько более характерных данной системе признаков, которые рекламодателю также следует принять во внимание.

Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы. Если некоторая страница занесена в индекс поисковика, то она может быть показана в результатах поиска. Если страница в индексе отсутствует, то поисковая система ничего не знает о ней, и, следовательно, никак не может использовать информацию с этой страницы. Большинство сайтов среднего размера (то есть содержащих несколько десятков или сотен страниц) обычно не испытывают никаких проблем с правильной индексацией поисковыми системами. Однако, существует ряд моментов, которые стоит учитывать при работе над сайтом.

1. Добавляйте как можно чаще новую информацию на сайт. При этом важно, чтобы эта информация была уникальной – не встречалась на других страницах в Интернете. Создавайте новые странички, новые разделы, дописывайте информацию, полезную вашим посетителям. Поисковые системы, стараются высоко ранжировать сайты, содержащие полезную и уникальную информацию, также значение имеет частота обновлений сайта – сайты, на которых регулярно появляется новая информация, ценятся поисковиками значительно больше.

2. Пропишите заголовки на сайте. Уделите внимание заголовкам на сайте (теги h1, h2, h3, title) – в них должны содержаться словосочетания, связанные с вашей деятельностью, а никак не что-то вроде “Главной страницы”. Постарайтесь прописать заголовки всем основным разделам и страницам.

3. Определитесь с запросами, по которым бы вы хотели получать посетителей на сайт. Постарайтесь чуть чаще использовать эти запросы (словосочетания), связанные с вашей деятельностью, во всех текстах на сайте. Конечно, не обладая опытом, сделать это правильно у вас вряд ли получиться. Однако стремитесь хотя бы придавать нужную плотность запросам (порядка 5% от всех слов на странице). Внимательно посмотрите на получившийся текст, он должен выглядеть натурально, ни в коем случае не в ущерб информативности: текст должен оставаться читабельным!

4. Получите ссылки на свой сайт. Поисковые системы высоко ценят цитируемость ресурсов – то есть наличие внешних ссылок на ваш сайт будет играть важное значение. При этом учитывается не только количество, сколько качество ссылок и время, в течение которого эта ссылка существует в сети. Умение выгодно покупать или наращивать ссылочную массу, составлять правильный текст для ссылок – это и есть львиная доля мастерства оптимизатора.

Однако и вы можете кое-что сделать самостоятельно для раскрутки без знаний: попросите своих партнеров, коллег и даже сотрудников, имеющих собственный сайт или блог поставить ссылку “на вас”. Больший вес имеют ссылки, ведущие с главных страниц или со всех (сквозные) страниц сайта. Не поленитесь зарегистрироваться в десятке каталогов, выбирайте для регистрации лишь крупные и тематические (профильные) каталоги, в противном случае, вы впустую потратите свое время.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером