S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Вы создали сайт, и что дальше? Без посетителей это всего-лишь килобайты информации застрявшей в просторах интернета. Если Вы желаете что бы Ваш ресурс посещал еще кто то кроме Вас и Ваших друзей, тогда необходимо заняться раскруткой. Как часто сайт создается со знанием или учетом особенностей оптимизации и раскрутки? Процент таких ресурсов ничтожно мал, так как изначально большинство владельцев сайтов (а это ведь это люди, не знающие основы раскрутки сайтов, и далеко не профессионалы веб-оптимизации и продвижения) стремятся сэкономить, разместив страницу на бесплатном хостинге. Кроме того, многие жаждут проявить себя и помещают на сайт объемные видеоролики, красивейшие фото, что существенно тормозит загрузку сайта.

Раскрутка или продвижение сайта – это повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Раскрутка сайта в поисковых системах с каждым днём становится всё сложнее и сложнее. Гугл, Яндекс и другие поисковые системы постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы формирования поисковой выдачи.

Прежде чем преступать к раскрутке, необходимо провести оптимизацию сайта. Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Основой внутренней оптимизации сайта является правильная вёрстка самого сайта, а также правильное описание meta-тегов и создание карты сайта в формату xml. Правильная навигационная система, внутренняя ссылочная масса и содержание сайта также относятся к внутренней оптимизации сайта. Внешние факторы оптимизации сайта характеризуются качеством и количеством входящих ссылок. Если тематика сайта, ссылающегося на Вас, близка тематике Вашего сайта, то качество ссылке будет выше, чем, если бы тематики были разными.

Ни для кого не секрет, что любой хороший сайт создается для людей. И, следовательно, на каждый хороший сайт должны заходить люди (посетители). В принципе, чем больше уникальных посетителей (хостов) приходит в день на ваш интернет ресурс, тем он ценнее. Ценнее в том плане, что сайт с высокой посещаемостью потенциально может приносить приличный доход.

Первое и главное правило любой раскрутки сайта – контент вашего ресурса должен быть уникальным, интересным и полезным. Под контентом я в первую очередь понимаю статьи в виде текста. Текст должен обязательно присутствовать на веб-странице, даже если основная ее задача показать ваши лучшие фото или видео.

Посетители приходят на ваш сайт из поисковых систем. И поисковик на любой запрос ищет ответ в первую очередь в тексте веб-страниц, а не в фото или видео файлах. При этом любая статья на вашем сайте должна быть уникальной. Если вы просто скопируете материал с другого сайта, то ваш ресурс в результатах поиска окажется на неизвестно какой странице. И никто на ваш сайт не придет.

Не создавайте сайты по теме, в которой вы являетесь плохим специалистом. Это лишняя трата денег и времени. И не тешьте себя надеждой, что ваш молодой сайт попадет хотя бы в ТОП-30 по высоко конкурентному запросу. Без серьезных денежных вливаний это просто невозможно. По низко и средне конкурентным запросам достаточно для попадания в ТОП-20 иметь связку качественный контент + оптимизация веб-страницы. Оптимизация веб-страниц под поисковые системы это тема отдельной статьи.

Для попадания в ТОП-10 по средне конкурентному запросу и для удержания этих позиций выше приведенной связки может не хватить. Возможно, придется меняться ссылками с сайтами схожей тематики. Но это полезно в любом случае. Цель поискового продвижения – вывод сайта по определенным ключевым словам в ТОП, т.е. в первую десятку ресурсов. Основная сложность в раскрутке заключается в том, что на первой странице всего 10 мест, а в конкурентных тематиках – сотни и тысячи сайтов.

Этапы раскрутки сайта.

Для того чтобы начать правильную раскрутку сайта, необходимо составить план продвижения. Перед этим выполняется ряд действий по внутренней оптимизации:

определение семантического ядра (списка запросов, по которым будет продвигаться сайт)

проведение сео-аудита веб-ресурса, с целью определения страниц, релевантных каждому из продвигаемых ключевых слов

– проверка программной части сайта на предмет устранения ошибок, которые могут помешать продвижению.

оптимизация текстового контента на страницах (при необходимости, написание сео-текстов «с нуля»), прописывание заголовков страниц, мета-тэгов

внутренняя перелинковка разделов и отдельных страниц

устранение дублей страниц и множество других действий, которые могут прямо или косвенно повлиять на успех продвижения.

Методы раскрутки сайта для получения поискового трафика отличаются от способов поискового продвижения, поэтому план раскрутки в этом случае будет иным. Основная задача – составление наиболее оптимального списка низкочастотных запросов и грамотное наполнение сайта большим количеством текстов, «заточенных» под каждый из них. В этом случае также ведется работа над внешними ссылками, однако график закупки ссылок и размещения статей корректируется, с учетом задач продвижения по трафику.

Важный момент раскрутки в том, что достигнутые позиции не будут всегда стоять на одном месте. Поисковые системы меняют алгоритмы, конкуренты повышают бюджеты на продвижение, и со временем позиции сайта начинают «проседать». Для того чтобы контролировать этот процесс, необходимо постоянное сотрудничество с сео-специалистами. Стоимость удержания позиций меньше, чем цена первоначального вывода в ТОП, поэтому не стоит расслабляться после успешного продвижения и рассчитывать, что такие позиции по запросам у сайта будут вечно.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон: