Хорошо раскрутить свой сайт, можно с помощью ссылок. Это самый популярный способ продвижения сайта, у многих оптимизаторов. Успешное поисковое продвижение сайта является не только условием для успешного ведения Интернет-бизнеса. Наличие сайта и его нахождение в первой десятке выдачи ведущих поисковых систем необходимо для достижения или удержания высот в любом бизнесе – как продажи детских игрушек или одежды, так и спецтехники для строительства. Так что же необходимо для обеспечения успешного представительства вашего бизнеса в Интернет? Ответ прост – это привлекательный сайт, внешние ссылки, продвижение сайта по ключевым запросам и его грамотная оптимизация.
Пожалуй, практически каждый пользователь глобальной сети знает, что такое «ссылка». Ему достаточно понимать, что на ссылку нужно нажать, чтобы попасть в определенное место сети интернет. При раскрутке ссылка может быть оставлена на форуме, блоге, любом другом русерсе – их скопление принято называть ссылочной массой сайта.
Как всегда, после создания сайта, требуется в кратчайшие сроки обеспечить на него приток посетителей. Именно с этой целью проводится его оптимизация и продвижение в поисковых системах. Раскрутка белыми методами очень хороший способ. Чтобы человек, желающий совершить покупку или воспользоваться услугой, после набора запроса в Яндексе, Google или другой поисковой системы, видел на первой странице выдачи ваш сайт, и ему оставалось только кликнуть на ссылку и изучить ваше предложение. Если исходить из стоимости продвижения, то это наиболее выгодный способ привлечения клиентов.
Для любого интернет-сайта грамотная раскрутка является не роскошью, а осознанной необходимостью. Однажды начатый, этот процесс не может останавливаться, он требует постоянного продолжения. Почему раскрутку нельзя останавливать? Ответ прост: ежедневно в Сети появляются все новые сайты, конкуренция между которыми постоянно растет. Ресурс, которому не уделяется достаточное количество внимания, сил и времени, очень быстро затеряется среди сотен себе подобных, оставшись без посетителей.
Раскрученным может считаться хорошо посещаемый сайт, аудитория которого постоянно растет. Посещаемость сайта важна и нужна. Для сайта какой-либо компании это возможность найти новых клиентов, продать товар или услугу, заработать на размещении рекламных материалов. Кроме того, раскрученный сайт получает массу преимуществ, позволяющих тратить на дальнейшую раскрутку меньше сил и средств – высокий рейтинг автоматически увеличивает число посетителей.
Для того чтобы получить как можно больше ссылок на сайт в короткое время у вас может быть множество причин. Большой приток ссылок нужен, если продвижение сайтов в поисковых системах только начинается или когда на сайте появилась новая, особенно интересная статья. Сейчас, когда интересные статьи очень часто копируют на свои страницы без разрешения автора, вам нужно быть уверенными, что ваша страница со статьей проиндексируется первой.
Только не забывайте, что если ссылок будет слишком много, поисковые системы могут воспринимать их как спам и даже наказать ваш сайт за них, эффективная раскрутка сайта за слишком короткое время, сопряжена с опасностью, быть уличенным в мошенничестве. Кроме того, я не могу с полной уверенностью утверждать, что все эти ссылки действительно имеют вес в поисковой система и что оптимизация сайта под запросы с помощью таких ссылок будет максимально эффективной.
Показатели ТИЦ (для Яндекса) или PR (для Google) являются тем стержневым моментом, о чем не стоит забывать, если вы желаете увидеть свой сайт в первой десятке выдачи данных поисковых систем с высококонкурентными запросами. Если данные показатели высоки то, с точки зрения поисковых роботов, у вас достаточно авторитетный сайт, имеющий право на пребывание в ТОП. А отражают они, упрощённо говоря, количество и качество других Интернет-сайтов, которые ссылаются на ваш сайт. И чем больше подобных ссылок, и чем выше авторитет площадок, на которых они расположены, тем выше данные показатели и ваше положение в первой десятке.
Если вы не желаете тратить много времени на получение этих ссылок «естественным путём» – уникальный и сверхинтересный контент, обмен и т. д., то стоит пойти более простым путём – купить необходимое количество ссылок. Именно из этого исходит продвижение сайта ссылками, что является в настоящее время наиболее популярным и эффективным способом раскрутки.
Но не следует забывать, что важно не только количество, но и качество ссылок. Наиболее ценятся ссылки с главных страниц близких по теме ресурсов, история которых насчитывает не менее пяти лет и имеющие высокие показатели ТИЦ и PR. Для любого, даже малоопытного, оптимизатора не является секретом тот факт, что выдача в поисковых системах формируется в зависимости от релевантности Интернет-страницы поданному запросу. Для оценки релевантности существует много параметров. Однако к одними из наиболее важными следует отнести размещённый на странице контент, а также рейтинг с точки зрения поисковых систем.
Как мы говорили выше – наиболее важным моментом в раскрутке сайта является наличие или отсутствие рейтинга. Но в чем заключается механизм формирования рейтинга? Невозможно абсолютно точно ответить на данный вопрос. Поисковые системы не спешат раскрывать свои секреты или облегчать жизнь для оптимизаторов. Но если вы пообщаетесь с оптимизаторами, изучите статьи, то сможете с абсолютной точностью установить, что вам не обойтись без такого шага как раскрутка ссылками.
Для раскрутки сайта можно использовать несовершенство алгоритмов поисковых систем или их узкие места. Благодаря этому можно быстро поднять сайт на ведущие позиции в выдаче. Но и результат будет недолговечным. Алгоритмы постоянно совершенствуются, и вы можете потерять своё место из за штрафных санкций или вообще «выпасть» из индексирования. Так стоит ли рисковать всеми вложенными в создание сайта силами и средствами.
Поэтому многие владельцы сайтов выступают за белую раскрутку, основой которой являются ссылки. Раскрутка сайта таким образом позволяет достичь стабильного эффекта на длительный промежуток времени и при этом не бояться за результат. И именно по этой причине ссылки являются «ходовым товаром». Ведь это наиболее быстрый и законный способ раскрутки, дающий стабильный результат и не требующий значительных вложений. К этому способу приходят многие оптимизаторы.
Сегодня единственным справедливым способом определения «веса» или значимости сайта для пользователя является его ссылочная масса. Говоря проще, чем больше сайтов цитируют ваш ресурс – тем более он ценится поисковой системой, соответственно, выдается выше других при поиске по определенному запросу.
Именно так Яндекс, Google и Рамблер, как наиболее продвинутые российские поисковые системы, определяют, какие именно сайты показать вам на первой странице результатов поиска, а какие на второй и далее. Давайте рассмотрим более подробно, какими же бывают ссылки.
Внешняя ссылка – это ссылка, которая ведет на любые страницы с вашего ресурса на любой другой сайт, либо наоборот. Внешними ссылками в seo обычно считают ссылки на ваш сайт с других ресурсов. К примеру, вашу статью процитировал автор блога, указав ссылку на источник. Это правило хорошего тона в сети, так как ваш сайт получает внешнюю ссылку, поднимающую вашу репутацию «в глазах» поисковой машины.
Внутренняя ссылка – это ссылка с вашего сайта, ведущая на иную страницу вашего же ресурса. Ссылки внутри сайта служат для удобства навигации пользователя, для предложения прочесть схожие по тематике материалы. Таких ссылок может быть сколько угодно, их предназначение – предоставить посетителю возможность свободно перемещаться в рамках вашего сайта.
Сквозная ссылка – это ссылка, размещенная на всех страницах сайта, имеющие одинаковый текст и расположение. Наиболее часто такие ссылки встречаются в виде копирайта разработчиков сайта, а также ссылки на сайты-спонсоры.