S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

В прошлых публикациях мы уже рассказывали о том, что такое Яндекс Дзен, как создать свой канал и начать публиковать статьи. Этот вариант интересен копирайтерам и начинающим авторам, не имеющим собственного проекта. Сейчас мы, как и обещали, поговорим о том, как подключить к ленте Яндекс Дзен ваш сайт, как настроить публикацию статей в RSS ленте и

Автор: Игорь Серяков

Каждый рекламодатель стремится получить максимум пользы от вложений в раскрутку. Мы рассмотрим, что нужно делать, когда кликов оказывается намного меньше, чем ожидалось, а полученная выгода едва окупает затраты. Можно, конечно, экспериментировать наугад с различными стратегиями. Для этого разберемся, как оценить эффективность рекламной кампании и выбрать оптимальный вариант. При этом мало изучать количество заходов на сайт

Автор: Игорь Серяков

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс

Автор: Игорь Серяков

Медийной называют рекламную информацию, которая при помощи сочетания текста, графики, а в отдельных случаях видео и звука, привлекает внимание и помогает повышать продажи. Существуют классические варианты медийной рекламы, а также современные, с использованием цифровых технологий, т.е. интернет-реклама. Сегодня онлайн-технологии завоевывают все больший сегмент пользовательского внимания. Потому медийная реклама в Интернете также привлекает особенное внимание. О

Автор: Игорь Серяков

Все рекламные площадки развиваются и периодически обновляются, в том числе, и площадки контекстной рекламы. В 2019 году компания Яндекс заканчивает начатые ранее обновления своих сервисов. Теперь обычным пользователям доступно больше возможностей, мобильная версия стала удобней, а сама настройка рекламы Яндекс Директ по оценкам пользователей, понятнее. Первое, на что сразу обращаешь внимание при создании новой рекламной

Автор: Игорь Серяков

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

Автор: Игорь Серяков

Нередко специалисты по контекстной рекламе слышат от владельцев сайтов вопрос, что такое РСЯ в Яндекс Директ. Давайте подробно разберемся с этим сервисом, его особенностями и методами настройки. РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая состоит из многочисленных площадок на сайтах-партнерах поисковой системы. При этом рекламные блоки могут быть как текстовые, так и графические разных размеров.

Автор: Игорь Серяков

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.

Автор: Игорь Серяков

Еще год или два назад перенос рекламной кампании из Директа в AdWords был сложным многоступенчатым процессом. Приходилось выгружать данные в CVF файлы, вручную их корректировать, и, по сути, переносить разные данные по частям. Сейчас Гугл предлагает для этого использовать специальный сервис под названием Телепорт.

Автор: Игорь Серяков

Одним из самых эффективных инструментов интернет маркетинга является контекстная реклама. Создание рекламной кампании в Google Adwords позволит быстро и при малом бюджете увеличить трафик и продажи в разы. Но здесь очень важно не только заплатить средства, но также правильно выбрать настройки Google Adwords.