S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
10-03-2024

Если вы хотите провести рекламную кампанию успешно, очень важно не только продумать, где и как вы будете размещать рекламу, но и что вы будете показывать потенциальным клиентам. А потому одним из первых и самых важных этапов является разработка концепции рекламной кампании.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
01-09-2023

1 миф. Лучше не тратить деньги на рекламу, а делать «партизанский маркетинг». Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-06-2023

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения. Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
01-05-2023

Бесплатная реклама сайта – это реклама, размещаемая на других сайтах в интернете без непосредственной оплаты владельцам этих сайтов за данную услугу, на бесплатной основе. Как правило, реклама этого типа может быть предоставлена либо в качестве бонуса или скидки при заказе основных услуг сайта (к примеру, если Вы оплачиваете хостинг или же покупаете услуги по созданию сайта), либо же она может быть обменяна на аналогичную рекламу других сайтов на вашем. Взаимообмен банерами и ссылками, другие виды бесплатной рекламы сайта могут дать первоначальный толчок в росте популярности интернет сайта, создать первичную раскрутку, в какой-то мере увеличивая известность интернет-сайта…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
04-05-2019

В прошлых публикациях мы уже рассказывали о том, что такое Яндекс Дзен, как создать свой канал и начать публиковать статьи. Этот вариант интересен копирайтерам и начинающим авторам, не имеющим собственного проекта. Сейчас мы, как и обещали, поговорим о том, как подключить к ленте Яндекс Дзен ваш сайт, как настроить публикацию статей в RSS ленте и

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
12-04-2019

Каждый рекламодатель стремится получить максимум пользы от вложений в раскрутку. Мы рассмотрим, что нужно делать, когда кликов оказывается намного меньше, чем ожидалось, а полученная выгода едва окупает затраты. Можно, конечно, экспериментировать наугад с различными стратегиями. Для этого разберемся, как оценить эффективность рекламной кампании и выбрать оптимальный вариант. При этом мало изучать количество заходов на сайт

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
06-03-2019

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
21-02-2019

Медийной называют рекламную информацию, которая при помощи сочетания текста, графики, а в отдельных случаях видео и звука, привлекает внимание и помогает повышать продажи. Существуют классические варианты медийной рекламы, а также современные, с использованием цифровых технологий, т.е. интернет-реклама. Сегодня онлайн-технологии завоевывают все больший сегмент пользовательского внимания. Потому медийная реклама в Интернете также привлекает особенное внимание. О

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
13-02-2019

Все рекламные площадки развиваются и периодически обновляются, в том числе, и площадки контекстной рекламы. В 2019 году компания Яндекс заканчивает начатые ранее обновления своих сервисов. Теперь обычным пользователям доступно больше возможностей, мобильная версия стала удобней, а сама настройка рекламы Яндекс Директ по оценкам пользователей, понятнее. Первое, на что сразу обращаешь внимание при создании новой рекламной

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
25-12-2018

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
12-11-2018

Нередко специалисты по контекстной рекламе слышат от владельцев сайтов вопрос, что такое РСЯ в Яндекс Директ. Давайте подробно разберемся с этим сервисом, его особенностями и методами настройки. РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая состоит из многочисленных площадок на сайтах-партнерах поисковой системы. При этом рекламные блоки могут быть как текстовые, так и графические разных размеров.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
24-10-2018

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1636049/s1-agency.ru/htdocs/www/wp-content/themes/s1agency/category.php on line 50
Чат с менеджером