S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Очень многие пользователи задаются вопросом, как избавиться от ненужной рекламы в Интернете. С каждым годом ее количество  в различных сервисах, на порталах, в поисковых системах и соцсетях постоянно увеличивается.

Автор: Игорь Серяков

Если вы хотите провести рекламную кампанию успешно, очень важно не только продумать, где и как вы будете размещать рекламу, но и что вы будете показывать потенциальным клиентам. А потому одним из первых и самых важных этапов является разработка концепции рекламной кампании.

Автор: Игорь Серяков

Поисковая система Яндекс предлагает владельцам сайтов широкий выбор современных маркетинговых инструментов, одним из которых является ретаргетинг в Яндекс Директ. Этот вид контекстной рекламы на тематических площадках, которую система показывает только тем пользователям, которые в недавнем прошлом побывали на страницах рекламируемого сайта.

Автор: Игорь Серяков

Об эффективности и выгоде интернет-рекламы говорят очень много. И, тем не менее, вопрос “где разместить рекламу в Интернете так, чтобы вложения времени и средств принести реальные результаты?” остается очень актуальным. Тем более, что с каждым годом появляется все больше различных возможностей, открываются рекламные сети и площадки. Давайте разберемся, где лучше размещать рекламу в Интернете –

Автор: Игорь Серяков

Наверняка активные пользователи интернета не раз сталкивались с термином “Контекстная реклама”. Мы часто ее встречаем в поисковых системах, на любимых порталах и блогах. Из этой статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама в поисковиках и на сайте, для чего она необходима, и как выглядит.

Автор: Игорь Серяков

Наш давний хостинг партнер Beget.ru запустил услугу «звонок с сайта». Суть услуги – клиент на сайте вашей компании заказывает звонок менеджера, вводит номер своего телефона в форму. После чего сразу поступает звонок менеджеру вашей организации и обратный звонок клиенту. В результате клиент получает звонок от менеджера буквально через 30-60 секунд после заявки. Данный способ связи с клиентами уже

Автор: Игорь Серяков

Посещаемость сайта складывается из двух составляющих – новые посетители и постоянные посетители. Количество новых посетителей, в первую очередь, зависит от видимости сайта для его целевой аудитории, т.е. от того, насколько широко и эффективно построена рекламная кампании по продвижению сайта. Но чтобы новые посетители превратились в постоянных, нужно чтобы сайт был привлекательным, интересным, живым, полезным. Для этого на сайте постоянно должна появляться новая информация, а имеющаяся поддерживаться в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть способом общения посетителей с вами и друг с другом. Посещаемость любого сетевого ресурса – это очень важный показатель, а ее увеличение – это одна из важнейших задач при его раскрутке. Самый качественный трафик дают поисковики, поэтому вашему сайту необходимы входящие ссылки, которые поисковики видят и учитывают…..

Автор: Игорь Серяков

Этот вид рекламы по праву считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Суть контекстной рекламы заключается в следующем: при запросе пользователя в поисковой системе, кроме результатов поиска, он видит рекламные объявления, соответствующие его запросу. То есть при запросе «раскрутка сайта» пользователь сможет увидеть объявление вашего сайта со ссылкой на сайт. Контекстными такие объявления называются потому, что объявления и сам сайт, на который они ведут, непременно должны соответствовать поисковому запросу (контексту)…..

Автор: Игорь Серяков

В данной статье мы с вами разберем принципы рекламы. Совершенно неважно, что вы продвигаете: свои продукты или чужие, продукты вашей компании или партнерские продукты эти принципы всегда работают в любой области рекламы. К рекламе можно отнести любую информацию, распространяемую к какому-то кругу лиц. В этой статье мы будем иметь ввиду самый простой вид рекламы: рекламу с прямым откликом. Размещая какую-либо рекламу вы сразу знаете все о том, насколько она эффективна и какова конверсия…..

Автор: Игорь Серяков

Деловая жизнь корпораций, компаний и фирм во многом зависит от внутрикорпоративных коммуникаций, формирующих ее активность, эффективность, стилистику. Характерной чертой фирменной культуры является такая важнейшая ее составляющая как имидж компании, который может рассматриваться как эффективная PR-технология. Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского imago – изображение, подобие. Под имиджем большинство исследователей понимают относительно устойчивое, искусственно созданное за короткое время представление о компании, которое сформировалось в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании, это образ, который организация создает о себе на рынке…..

Чат с менеджером