S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Залогом успеха в продвижении любого сайта является его правильная внутренняя оптимизация и качество самого сайта. Для того, чтобы продвинуть сайт самому, необходимо вооружиться теоретическими знаниями в SEO. Самостоятельное продвижение сайта владельцем — не миф и не несбыточная мечта, что бы там не утверждали многочисленные оптимизаторские конторы. Способы продвижения сайта не требуют работы целого коллектива, продвижение даже объемных, серьезных проектов возможно силами персонала. Методы продвижения сайта, конечно же, требуют определенной корректировки в зависимости от тематики, особенностей рынка, ситуации и набора ключевых слов, по которым планируется продвигать ресурс.

Основы продвижения сайтов — отдельная дисциплина, которая не терпит легкомысленного отношения и любительского подхода. В этом плане оптимизаторы правы: если вы решили продвигать собственный ресурс, основываясь на обрывочных сведениях из интернета, скорее всего вас ждет разочарование. Основам продвижения сайтов требуется учить, как «Отче наш», только тогда начинающего специалиста по поисковому продвижению ждет успех.

Рассмотрим продвижение сайтов самостоятельно по порядку.

1. Подбор ключевых слов в Google. Достаточно ввести слово, и сервис покажет, насколько оно популярно в поисковой системе. Самые «высокочастотные» слова мы можем сразу отмести – к сожалению, конкуренция будет настолько высока, что наш сайт просто не появится вверху выдачи результатов поиска. «Низкочастотные» тоже отметаем – совсем редкие запросы нам ни к чему. Казалось бы, достаточно простая процедура, однако, есть в ней и минусы в отличие от автоматизированной раскрутки сайтов. Процедуру нужно будет вручную оформлять и анализировать семантическое ядро для каждой «точки входа». Хорошо, если у вас один сайт, а если их несколько? Впрочем, обратной стороной медали может служить то, что анализ семантического ядра, проведенный таким образом, редко дает ошибки. В завершение первого этапа приведем пару аналогичных сервисов для Яндекса и Рамблера: это wordstat.yandex.ru и ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl.

2. Теперь вам необходимо оптимизировать сайт. Можно много говорить о том, что сайт должен быть наполнен интересным и уникальным (главное!) контентом, содержащим поисковые слова, высокочастотные запросы должны там встречаться чаще, чем низкочастотные. Если контент будет плохим (неуникальным, в частности), поисковики могут посчитать сайт нерелевантным поисковым словам, и понизить его позиции. Контент можно написать самому, а можно купить на бирже контента. Сейчас подобных бирж в рунете много: это и Textsale, и Etxt , и Free-lance.ru. Существует метод автоматизации процесса, который заключается в том, что агрегаторы составляют не только семантическое ядро, но и покупают статьи на биржах, с которыми они сотрудничают. Но, в таком случае, вы будете лишены возможности проследить, что вы покупаете – «кота в мешке» или вполне хороший текст.

3. Регистрация в поисковиках – это еще один рутинный процесс, когда используется продвижение сайтов самостоятельно. Необходимо указать поисковикам на определенный сайт для того, чтобы они его проиндексировали, и начали выдавать по запросу. Останавливаться на данном этапе особо не будем, он довольно простой. При размещении рекламы вашего ресурса на прочих сайтах поисковики могут самостоятельно проиндексировать Ваш сайт. В принципе, никаких особых различий по процессу «продвижение сайтов самостоятельно» с автоматизацией раскрутки нет, разве что Вы можете в каком-то смысле принудительно указать регистрацию сайта в некоторых ресурсах.

Не забывайте о покупке ссылок через биржи ссылок (Sape.ru, Mainlink.ru , Xap.ru) и обмен ссылками, а также прогон по социальным закладкам (это такие же закладки, как у пользователей в браузерах, только хранящиеся онлайн). Конечно, процесс очень долгий и утомительный, так что тут автоматизация может оказаться предпочтительнее, но не стоит забывать о том, что агрегаторы часто сотрудничают только с ограниченным количеством бирж, а их методы проверки ссылок могут давать сбои. В итоге будут приобретены «плохие» или переоцененные ссылки.

Продвижение сайтов самостоятельно имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, раскрутка сайтов в поисковиках самостоятельно без автоматизации менее затратна, чем использование различного типа агрегаторов, генераторов и прочего, но при этом не стоит забывать о своем времени и силах. С другой стороны, вы всегда будете уверены в том, что приобрели, и сможете проанализировать результаты более точно.

Первая типовая ошибка – это, как ни странно, перенасыщенность сайта ключевыми словами. Казалось бы все правильно – чем больше ключевых слов и чем чаще они употребляются, тем выше шансы на успех. Однако на деле все происходит несколько иначе. Алгоритмы поисковых роботов разработаны таким образом, что слишком большое количество ключевых слов и выражений на одной странице они могут принять за спам. Поэтому если на страницах Вашего сайта какое-нибудь ключевое слово повторяется слишком часто, Ваш сайт заработает бан и будет исключен из индексации. Каков выход из ситуации? – Разнообразить ключевые слова, оптимизировать частоту их употребления в тексте страницы. Профессионалы рекомендуют частоту одного ключевого слова приблизительно равной 7% от общего количества слов на странице.

Вторая распространенная ошибка самостоятельного продвижения сайта – это неправильный выбор ключевых слов. Иногда список ключевых слов составляется не до наполнения сайта контентом, а уже после, исходя из имеющихся текстов. А иногда даже вообще не составляется. Это неверный подход. Для успешного продвижения сайта необходимо в первую очередь провести исследование наиболее популярных ключевых слов по тематике Вашего сайта, проанализировать какие из них подходят Вам, а какие – нет. Далее выберите только несколько определенных и с Вашей точки зрения наиболее значимых для сайта ключевых слов. Это и будет Ваш список ключевых слов. А теперь можно приступать и к наполнению сайта контентом, в котором Вы разместите ключевые слова из этого списка.

Третья ошибка самостоятельного продвижения сайта – исполнение заголовка сайта и пунктов меню в виде рисунков. Да, это красиво и эффектно. Однако для продвижения сайта в поисковых системах абсолютно бесполезно. Более того, даже вредно. Ведь поисковый робот индексирует только текст, совершенно игнорируя графику. Поэтому если в пунктах меню будут изображения, а не ключевые слова, то позиция Вашего сайта будет невысока.

Четвертая типовая ошибка – использование скриптов для навигации по сайту. Поисковые системы не “умеют” выполнять скрипты, поэтому не могут пройти далее вглубь сайта. Это значит, что проиндексированных страниц будет совсем мало, что плохо скажется на позициях Вашего сайта в этих поисковых системах. Но как быть если скрипты Вам необходимы и обойтись без них нельзя? Есть выход – продублировать пункты меню обычными ссылками. Таким образом Вы и скрипты сохраните, и поисковые роботы смогут хорошо проиндексировать Ваш сайт.

Пятая ошибка самостоятельного продвижения сайта – использование скрытого текста и ссылок. Обычно не очень честные оптимизаторы прибегают к этому способу. Они скрывают текст и ссылки, выполняя их одним цветом с фоном или размером в один пиксель. Для обычного посетителя сайта эти ухищрения не видны, зато поисковая система их “видит”. И если, опять же, количество подобных ссылок и ключевых слов зашкаливает, поисковая система распознает их как спам.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером