SEO анализ или оценка оптимизации сайта – это набор действий, направленных на выявление возможных ошибок и недочетов, в результате которых посещаемость ресурса и позиции в поисковой выдаче оказываются ниже, чем могли бы быть.
SEO анализ или оценка оптимизации сайта – это набор действий, направленных на выявление возможных ошибок и недочетов, в результате которых посещаемость ресурса и позиции в поисковой выдаче оказываются ниже, чем могли бы быть.
При продвижении сайта представители поисковых систем и опытные сео-специалисты напрямую связываются с таким понятием, как поведенческие факторы. Если вы хотите продвигать свой сайт в поисковой выдаче максимально эффективно, стоит разобраться, что это такое и как получить высокие оценки от Яндекс и Google по этим параметрам.
Один из методов составления качественного перечня запросов для продвижения собственного проекта – это анализ ключевых слов конкурента, добившегося успеха в поисковиках. Конечно, можно составить семантическое ядро полностью самостоятельно, ориентируясь исключительно на статистику Яндекс и Google. Но почему бы не воспользоваться чужим опытом и успешными решениями, которые уже доказали свою эффективность на практике?
Посещаемость сайта – это один из самых важных параметров успешности того или иного проекта. У вас может быть прекрасный дизайн, удобная навигация, привлекательные цены на товары и услуги, интересный контент. Но все это не имеет никакого смысла, если у вас не бывает посетителей.
Продвигаете ли вы сайт самостоятельно или заказываете продвижение в SEO-компании, особенно в крупной, и столкнулись с «конвейерным» подходом к продвижению, каким бы не был источник продвижения вашего сайта – важна оценка эффективности продвижения и потраченных на него денег.
Основной проблемой современных сайтов является некачественный контент. Контент это информация, содержащаяся на сайте (текст, фотографии, видео, аудио). В интернете количество сайтов постоянно растет, однако их качество оставляет желать лучшего. Контент большинства сайтов однотипный и повторяющийся. Поисковые системы в глобальной сети Интернет отдают предпочтение текстам, когда он соответствует теме и интересен. Это так же ценят и посетители сайта…..
Подобно тому как помимо распространенных внешних счетчиков посещений существуют счетчики внутренние, анализаторы логов также можно разделить на две категории. Многие из них предназначены для установки на том же сервере, на котором расположен ваш сайт. Но существуют и такие, которые могут быть установлены на вашем собственном компьютере, иногда их называют локальные анализаторы логов. Анализаторы логов, размещаемые на сервере, могут быть очень эффективными средствами анализа посещаемости для сайтов, которые размещаются на выделенном сервере. Такие серверы обычно создают крупные и средние компании…..
На страницах многих сайтов можно увидеть небольшие логотипы, иногда с цифрами. Это и есть зримое отображение внешних (иногда их называют сторонними) счетчиков посещений. Механизмы их работы различны, но в общем это выглядит примерно так. Когда сайт получает от какого-либо пользователя запрос на просмотр страницы, на которой установлен счетчик, он обращается к специализированному серверу (его называют сервер статистики, иногда — статистический сервер, логотип этого сервера и отображается на страницах сайта)…..
Rambler’s top 100. Первым сервером статистики Рунета принято считать Rambler’s TOP 100 (http://top100.rambler.ru/top100), появившийся еще в 1997 году. Он и до сих пор весьма популярен, но уже не как внешний счетчик, а как рейтинг, который применяют в основном для продвижения сайтов. Именно как рейтинг он известен многим пользователям Интернета. Его используют для поиска наиболее популярных сайтов на ту или иную тему. Попасть на первую страницу Rambler’s TOP 100 мечтают многие “раскрутчики” сайтов, хотя это — скорее вопрос престижа. У огромной популярности Rambler’s TOP 100 есть и обратная сторона. Этот счетчик ежедневно загружается более 100 миллионов раз. Интенсивность загрузки неравномерна; в часы пик серверы Rambler’s TOP 100 могут не успевать обрабатывать все запросы на загрузку страниц Рунета, из-за чего данные статистики будут занижены…..
Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу. Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними…..