SEO продвижение медицинских сайтов – это услуга от нашего интернет-агентства, специалисты которой знакомы с особенностями методики и спецификой бизнеса. Такие проекты относятся к YMYL-сфере, а это значит, что поисковые роботы строго контролируют деятельность этих ресурсов. Мы поможем привлечь хороший трафик и целевую аудиторию, будем использовать все доступные для этого каналы.
При этом мы учитываем ключевые моменты:
Формируем семантическое ядро только из тех запросов, которые приведут на ваш сайт целевых посетителей и принесут заявки.
Сфокусировано работаем над продвижением сайтов в различных сферах 15 лет.
Уменьшаем процент отказа сайта и увеличиваем количество заявок и целевого трафика.
Продвижение сайтов с учетом бизнес-целей.
Продвижение медицинских сайтов – комплексная услуга, при которой учитываются особенности сферы, деятельность конкурентов, целевая аудитория. Приведем основные нюансы, которые нужно принимать во внимание.
Вся информация на интернет-ресурсе должна быть структурирована. На отдельных страницах можно рассказать о видах УЗИ или лабораторных анализов. Так сайт будет точно отвечать на запросы клиента: пользователю, который хочет удалить новообразование на подбородке, не придется читать статьи о пластической хирургии в целом.
Продвижение сайта медицинской тематики предполагает конкретные запросы. Не стоит пытаться угодить всем сразу. Если человек ищет детского гастроэнтеролога, ему не нужно изучать страницу с услугами врача для взрослых пациентов, в таком случае запрос будет нерелевантным.
Указывайте важную информацию на страницах с услугами: достоверное описание процедур, подготовку к ним, цены и возможные побочные эффекты. Не стоит пугать клиентов и указывать все возможные побочные реакции, отмечать, что процедура болезненна. Если есть неприятные моменты, их нужно обозначить в мягкой форме, указать информацию про качественное обезболивание и внимательное отношение персонала. Полная информация не оставит у клиента вопросов, ему останется только записаться на прием.
Продвижение сайтов медицинских услуг включает в себя работу с навигацией. Пациенты хотят быстро найти ответ на свой вопрос. Поэтому взаимодействие с вашим сайтом не должно вызывать у них трудностей.
Важно: человек, имеющий проблемы со здоровьем, чувствительно относится к восприятию информации. Запутанные сведения, неудобство поиска заставят его покинуть страницу и перейти к конкуренту.
Оптимизируйте разделы меню, дополнительные страницы, навигационные элементы, ответы на вопросы, можно добавить видео с комментариями врачей об услугах. Это привлекает внимание посетителей, а также передает поисковым системам информацию, что сайт полезен и удобен для пользователей. Такие сигналы – поведенческие факторы напрямую влияют на процессы ранжирования.
На каждый раздел добавьте информацию о процедурах, используемых технологиях в лечении и диагностике, оборудовании. Заведите профили специалистов по направлениям, укажите их образование, квалификацию, ученую степень, если она есть. Продвижение сайта медицинских услуг предполагает акцент на профессионализме врачей.
Посетитель должен быть уверен, что он имеет дело с квалифицированной клиникой или центром. Закройте все возражения целевой аудитории. Поисковики оценят, если посетители не будут быстро покидать ваш сайт, станут совершать активные действия на нем (например, записываться онлайн).
Достоверные и информативные отзывы – преимущество при раскрутке медицинских сайтов. Они делают клиентов более лояльными и продвигают ваш сайт по СЕО-методике.
Два года назад Яндекс стал бороться с неправдивыми и некачественными отзывами, удалять сайты из поисковой системы при обнаружении накрученных отзывов и поощрять веб-ресурсы с реальными рекомендациями.
Размещайте сообщения от клиентов в специальном разделе или на страницах с описанием услуг. Важно использовать отзывы только от реальных клиентов с ФИО врача, описанием процедуры, деталями приема – к ним будет больше доверия.
Экспертный и полезный контент увеличивает посещаемость пользователей по информационным ключам. Чем больше посещений, тем эффективнее будет продвижение сайта медицинского центра.
Полезный контент улучшает поведенческие факторы, повышает лояльность целевой аудитории: еще до посещения центра у клиента создается благоприятный образ. Добавлять можно различный контент, например:
Отдельно можно добавить статьи о работе во время коронавирусной инфекции. Пациенты должны быть уверены в своей безопасности и защищенности, можно разместить отдельный раздел о работе во время коронавирусных ограничений. Если при входе в медицинское учреждение, у посетителей измеряют температуру и требуют соблюдения масочного режима, обязательно предупредите об этом не только во время записи, но и на сайте.
Наличие этого раздела регулируется федеральным законодательством и приказами Минздрава. Документы размещаются в разделе с общей информацией. В перечень входят:
При взаимодействии с пациентами важно придерживаться золотой середины: показать заботу и при этом не вызвать раздражение назойливостью. Поэтому важно, чтобы использование конверсионных кнопок для обратной связи было удобным. Приведем рекомендации для оптимизации:
Посетители не любят, когда цены скрыты, и узнать их можно только по телефону. Составьте подробный прайс-лист, не допускайте недосказанности. Доверие к клинике повышается при расшифровке цен (укажите, что конкретно входит в стоимость услуги).
Укажите график приема врачей, внедрите инструменты для онлайн-записи в любое время – это простые, но полезные инструменты, которые благоприятно влияют на поведенческие факторы.
Продвижение сайта поликлиники или медицинского центра – сложная комплексная задача, при которой важно применять системный подход. Специалистам нужно обращать внимание на внутреннюю оптимизацию, работать над качеством контента, его уникальностью и пользой для посетителей. Медицинская сфера отличается высокой конкуренцией, поэтому с каждым годом все больше клиник и медицинских центров занимаются продвижением своих сайтов через поисковые системы. Если вы тоже хотите привлекать новых пациентов онлайн, обратитесь в наше агентство. Специалисты выполнят следующие действия:
Для эффективной раскрутки медицинских сайтов и повышения посещаемости обратитесь к нам. Мы проконсультируем вас по особенностям услуги, заключим договор и приступим к работе.
Увеличим эффективность рекламы без дополнительных расходов на 15%. Предоставим Вашему бизнесу интернет-маркетинг «Под ключ» в режиме «все включено» от 49 000 рублей в месяц. Вам остается только заказать продвижение сайта. И после получать прибыль от продажи Вашего продукта.
SEO
15+200 поисковых фраз
Внесение изменений в сайт
Рост трафика
Рост конверсий
SEO
20+500 поисковых запросов
Внесение изменений в сайт
Вечные ссылки
Рост трафика
Рост конверсий
Улучшение юзабилити
SEO
20+1100 поисковых фраз
Внесение изменений в сайт
Вечные ссылки
Рост трафика
Рост конверсий
Улучшение юзабилити
Маркетинговая упаковка услуг
Стоимость продвижения сайта зависит от региона и ниши бизнеса. Для каждого клиента мы подбираем персональный тариф, направленный на рост заявок. Напишите адрес Вашего сайта, и мы пришлем Вам индивидуальное предложение.
Получить предложениеО проекте: Занимается проектированием, получением согласований, юридической поддержкой.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: 10 июня 2019 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google;
О проекте: Основным направлением деятельности компании является продажа кровельных и фасадных материалов и сайдинга.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: 20 мая 2021 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google; Увеличить количество продаж за счет контекстной рекламы.
О проекте: Многофункциональный ритуальный центр.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: август 2021 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
О проекте: Занимается оптовыми поставками респираторов для создания запасов (резервов) ГО и ЧС по всей России от Калининграда и до Владивостока.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: март 2021 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google; Привлечь оптовых клиентов по России.
О проекте: Занимается производством и продажей материалов для гидроизоляции.
Регион продвижения: Москва
Начало работ: 20 июля 2021 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
О проекте: Предоставляет услуги по проектированию, строительству и обслуживанию бассейнов любой сложности.
Регион продвижения: Санкт-Петербург, Москва
Начало работ: сентябрь 2018 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google; Повысить конверсии сайта с помощью маркетингового анализа и последующего внедрения необходимых правок.
О проекте: Магазин светотехники - «ЯнисСвет».
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: 27 ноября 2020 г.
Цель: Увеличить целевой трафик на сайт за счет вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google;
Продвижение сайтов в Москве в ТОП – основная задача нашей команды профессионалов. Раскрутка ресурса – лучший маркетинг. Но пользоваться преимуществами продвижения можно только при условии грамотной поддержки. Эту обязанность специалисты берут на себя.