S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

SEO продвижение медицинских сайтов

SEO продвижение медицинских сайтов – это услуга от нашего интернет-агентства, специалисты которой знакомы с особенностями методики и спецификой бизнеса. Такие проекты относятся к YMYL-сфере, а это значит, что поисковые роботы строго контролируют деятельность этих ресурсов. Мы поможем привлечь хороший трафик и целевую аудиторию, будем использовать все доступные для этого каналы.



    При этом мы учитываем ключевые моменты:

    • Соответствие требованиям поисковых систем.
    • Внешние ссылки с надежных медицинских сайтов.
    • Публикация оригинального контента, в том числе экспертные информационные материалы.
    • Коммерческие и поведенческие факторы.

    Почему продвижение стоит заказать у нас

    Эффективные запросы

    Формируем семантическое ядро только из тех запросов, которые приведут на ваш сайт целевых посетителей и принесут заявки.

    Профессиональный опыт

    Сфокусировано работаем над продвижением сайтов в различных сферах 14 лет.

    Индивидуальный подход, KPI

    Уменьшаем процент отказа сайта и увеличиваем количество заявок и целевого трафика.

    Комплексный
    подход

    Продвижение сайтов с учетом бизнес-целей.

    Ключевые моменты при продвижении медицинских сайтов

    Продвижение медицинских сайтов – комплексная услуга, при которой учитываются особенности сферы, деятельность конкурентов, целевая аудитория. Приведем основные нюансы, которые нужно принимать во внимание.

    Создание отдельной страницы для каждой услуги

    Вся информация на интернет-ресурсе должна быть структурирована. На отдельных страницах можно рассказать о видах УЗИ или лабораторных анализов. Так сайт будет точно отвечать на запросы клиента: пользователю, который хочет удалить новообразование на подбородке, не придется читать статьи о пластической хирургии в целом.

    Продвижение сайта медицинской тематики предполагает конкретные запросы. Не стоит пытаться угодить всем сразу. Если человек ищет детского гастроэнтеролога, ему не нужно изучать страницу с услугами врача для взрослых пациентов, в таком случае запрос будет нерелевантным.

    Указывайте важную информацию на страницах с услугами: достоверное описание процедур, подготовку к ним, цены и возможные побочные эффекты. Не стоит пугать клиентов и указывать все возможные побочные реакции, отмечать, что процедура болезненна. Если есть неприятные моменты, их нужно обозначить в мягкой форме, указать информацию про качественное обезболивание и внимательное отношение персонала. Полная информация не оставит у клиента вопросов, ему останется только записаться на прием.

    Простота навигации и структуры

    Продвижение сайтов медицинских услуг включает в себя работу с навигацией. Пациенты хотят быстро найти ответ на свой вопрос. Поэтому взаимодействие с вашим сайтом не должно вызывать у них трудностей.

    Важно: человек, имеющий проблемы со здоровьем, чувствительно относится к восприятию информации. Запутанные сведения, неудобство поиска заставят его покинуть страницу и перейти к конкуренту.

    Оптимизируйте разделы меню, дополнительные страницы, навигационные элементы, ответы на вопросы, можно добавить видео с комментариями врачей об услугах. Это привлекает внимание посетителей, а также передает поисковым системам информацию, что сайт полезен и удобен для пользователей. Такие сигналы – поведенческие факторы напрямую влияют на процессы ранжирования.

    Демонстрация профессионализма

    На каждый раздел добавьте информацию о процедурах, используемых технологиях в лечении и диагностике, оборудовании. Заведите профили специалистов по направлениям, укажите их образование, квалификацию, ученую степень, если она есть. Продвижение сайта медицинских услуг предполагает акцент на профессионализме врачей.

    Посетитель должен быть уверен, что он имеет дело с квалифицированной клиникой или центром. Закройте все возражения целевой аудитории. Поисковики оценят, если посетители не будут быстро покидать ваш сайт, станут совершать активные действия на нем (например, записываться онлайн).

    Внимание отзывам

    Достоверные и информативные отзывы – преимущество при раскрутке медицинских сайтов. Они делают клиентов более лояльными и продвигают ваш сайт по СЕО-методике.

    Два года назад Яндекс стал бороться с неправдивыми и некачественными отзывами, удалять сайты из поисковой системы при обнаружении накрученных отзывов и поощрять веб-ресурсы с реальными рекомендациями.

    Размещайте сообщения от клиентов в специальном разделе или на страницах с описанием услуг. Важно использовать отзывы только от реальных клиентов с ФИО врача, описанием процедуры, деталями приема – к ним будет больше доверия.

    Работа над контентом

    Экспертный и полезный контент увеличивает посещаемость пользователей по информационным ключам. Чем больше посещений, тем эффективнее будет продвижение сайта медицинского центра.

    Полезный контент улучшает поведенческие факторы, повышает лояльность целевой аудитории: еще до посещения центра у клиента создается благоприятный образ. Добавлять можно различный контент, например:

    • Материалы врачей по их профилю.
    • Справочную информацию по терминам и патологиям.
    • Ответы на частые вопросы.

    Отдельно можно добавить статьи о работе во время коронавирусной инфекции. Пациенты должны быть уверены в своей безопасности и защищенности, можно разместить отдельный раздел о работе во время коронавирусных ограничений. Если при входе в медицинское учреждение, у посетителей измеряют температуру и требуют соблюдения масочного режима, обязательно предупредите об этом не только во время записи, но и на сайте.

    Мы в цифрах
    14 лет
    Опыта работы
    > 60
    Успешных кейсов
    до 290 %
    Роста количества заявок
    > 90%
    Улучшение видимости сайта
    > 250 000
    Переходов на сайты клиентов
    на 25 %
    Дешевле конкурентов

    Уделите внимание «служебным» страницам:

    • Информационным блокам об учреждении (история, этапы развития, информация о видах деятельности).
    • Сведениям о персонале (с указанием квалификации, фото, сертификатов и дипломов).
    • Графику работы, адресам основного подразделения и филиалов.
    • Стоимости услуг.

    Указание нормативно-правовых документов

    Наличие этого раздела регулируется федеральным законодательством и приказами Минздрава. Документы размещаются в разделе с общей информацией. В перечень входят:

    • Учредительная документация.
    • Лицензия на работу.
    • Информация о программах обязательного и добровольного медицинского страхования, список страховых компаний, с которыми вы работаете.
    • Информация о государственных учреждениях, которые контролируют вашу деятельность.
    • Согласие на обработку персональной информации, которое, в соответствии с действующим законодательством, должно быть на каждом сайте, собирающим данные клиентов.

    Проверка формы для отправки заявок

    При взаимодействии с пациентами важно придерживаться золотой середины: показать заботу и при этом не вызвать раздражение назойливостью. Поэтому важно, чтобы использование конверсионных кнопок для обратной связи было удобным. Приведем рекомендации для оптимизации:

    • Указывайте названия форм точно (например, для записи к конкретному специалисту используйте его ФИО, специализацию).
    • Правильно формулируйте призыв к действию без навязчивой агитации, придерживайтесь нейтрального тона.
    • Сократите количество полей для заполнения формы. Посетители не любят тратить свое время на заполнение объемных анкет.
    • Подтвердите действия пользователя («Ваша заявка находится в обработке, спасибо»).
    • Сообщайте об успешной записи на прием и корректно указывайте, если при заполнении формы была допущена ошибка. К примеру, при пропуске обязательного поля можно выделить его цветом и создать подпись «Пожалуйста, заполните это поле».

    Публикация цен

    Посетители не любят, когда цены скрыты, и узнать их можно только по телефону. Составьте подробный прайс-лист, не допускайте недосказанности. Доверие к клинике повышается при расшифровке цен (укажите, что конкретно входит в стоимость услуги).

    Добавление полезных инструментов

    Укажите график приема врачей, внедрите инструменты для онлайн-записи в любое время – это простые, но полезные инструменты, которые благоприятно влияют на поведенческие факторы.

    Продвижение сайта поликлиники или медицинского центра – сложная комплексная задача, при которой важно применять системный подход. Специалистам нужно обращать внимание на внутреннюю оптимизацию, работать над качеством контента, его уникальностью и пользой для посетителей. Медицинская сфера отличается высокой конкуренцией, поэтому с каждым годом все больше клиник и медицинских центров занимаются продвижением своих сайтов через поисковые системы. Если вы тоже хотите привлекать новых пациентов онлайн, обратитесь в наше агентство. Специалисты выполнят следующие действия:

    • Изучение целевой аудитории, особенностей работы и деятельности конкурентов.
    • Разработка семантики, по которой будет осуществляться продвижение.
    • Внутренняя оптимизация с разработкой структуры страниц, написанием мета-тегов и перелинковкой страниц для более удобной навигации и быстрого поиска нужного контента.
    • Публикация экспертных статей на медицинскую тематику с указанием достоверной информации, сведения и терминология проверяются специалистами.
    • Внедрение дополнительных полезных инструментов, например, формы для онлайн-записи.

    Для эффективной раскрутки медицинских сайтов и повышения посещаемости обратитесь к нам. Мы проконсультируем вас по особенностям услуги, заключим договор и приступим к работе.

    Цены на продвижение медицинских сайтов

    Увеличим эффективность рекламы без дополнительных расходов на 15%. Предоставим Вашему бизнесу интернет-маркетинг «Под ключ» в режиме «все включено» от 49 000 рублей в месяц. Вам остается только заказать продвижение сайта. И после получать прибыль от продажи Вашего продукта.

    СТАРТАП
    49 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 15+200 поисковых фраз

    • Внесение изменений в сайт

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    БИЗНЕС
    78 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 20+500 поисковых запросов

    • Внесение изменений в сайт

    • Вечные ссылки

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    • Улучшение юзабилити

    КОРПОРАЦИЯ
    122 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 20+1100 поисковых фраз

    • Внесение изменений в сайт

    • Вечные ссылки

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    • Улучшение юзабилити

    • Маркетинговая упаковка услуг

    Подробнее о тарифах

    Стоимость продвижения сайта зависит от региона и ниши бизнеса. Для каждого клиента мы подбираем персональный тариф, направленный на рост заявок. Напишите адрес Вашего сайта, и мы пришлем Вам индивидуальное предложение.

    Получить предложение
    Достигнутые результаты
    Наши сотрудники

    Прохоров Владимир

    Генеральный директор

    Полякова Елизавета

    Административный директор

    Горбунов Александр

    Управляющий партнёр

    Чернова Юлия

    Руководитель отдела продвижения

    Рыжов Илья

    Руководитель отдела платной рекламы

    Никитина Лидия

    Руководитель отдела аналитики

    Рекомендации наших клиентов

    Продвижение сайтов в Москве в ТОП – основная задача нашей команды профессионалов. Раскрутка ресурса – лучший маркетинг. Но пользоваться преимуществами продвижения можно только при условии грамотной поддержки. Эту обязанность специалисты берут на себя.
    С нами сотрудничают
    Отзывы клиентов
    Чат с менеджером