S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Корпоративный имидж как  pr-технология.Деловая жизнь корпораций, компаний и фирм во многом зависит от внутрикорпоративных коммуникаций, формирующих ее активность, эффективность, стилистику. Характерной чертой фирменной культуры является такая важнейшая ее составляющая как имидж компании, который может рассматриваться как эффективная PR-технология.

Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского imago – изображение, подобие. Под имиджем большинство исследователей понимают относительно устойчивое, искусственно созданное за короткое время представление о компании, которое сформировалось в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании, это образ, который организация создает о себе на рынке. Для формирования и развития позитивного образа разрабатывается фирменный стиль компании, проводятся рекламные кампании и PR-акции.

На имидж компании влияет ее репутация, уровень качества предлагаемых товаров и услуг, общее эмоциональное восприятие фирмы потребителями. Формирование позитивного имиджа компании – это постоянный процесс совершенствования стиля и философии, пересмотр идей и поиск новых подходов. Успешный процесс формирования имиджа требует постоянного его поддержания и управления. Умелое формирование и последовательное внедрение в сознание потребителей положительного имиджа компании, подкрепленного качеством продукции и высоким уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.

Сегодня используется комплексный подход к формированию имиджа компании. Известно, что любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа:

  • 1 этап – формирование компании с прицелом на определенный сегмент рынка;
  • 2 этап – утверждение компании на занятых позициях и стабильная деятельность на рынке;
  • 3 этап – инновационная деятельность компании с целью расширения рынка при прочном положении на позициях;
  • 4 этап – трансформация компании, приводящая либо к ее угасанию (быстрому – например, банкротству, медленному – стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению.

Очевидно, что каждому этапу должнасоответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя, призванная обеспечить максимальную прибыль на данном этапе развития фирмы.

Из теории корпоративной имиджелогии известно, что структура имиджа любой компании формируется с помощью четырех основных элементов:

  • фундамент имиджа;
  • внешний имидж компании;
  • внутренний имидж компании;
  • неосязаемый имидж компании.

Создание и управление корпоративным имиджем, его – развитие – это сложная работа, которая требует систематизированных и фундаментальных знаний в области маркетинга, рекламы, PR и менеджмента. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Корпоративный имидж в современных рыночных условиях работает как эффективная PR-технология, позволяя решить огромное количество задач, направленных на усиление позиций компании на рынке.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером