S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Ошибки при разработке сайта.Есть сайты, которые популярны (и прибыльны), как процветающий супермаркет в центре города, а есть сайты, которые напоминают заброшенный магазин на проселочной дороге.

И это не какая-то случайная лотерея – шансы на успех для сайта напрямую связаны с тем, насколько хорошо он будет разработан, какая будет поддержка и продвижение.

Часто лучший способ узнать, что хорошо работает – это посмотреть что не работает. Есть много разработчиков сайтов. Но чтобы сделать такой сайт, который будет соответствовать вашим потребностям – потребуется некоторая почти детективная работа.

Итак, вот список основных ошибок, которые я наблюдал за те годы, что я занимаюсь интернет-маркетингом и сайтостроением.

Ошибка 1: Отсутствие планирования.

Сайт без четко определенной маркетинговой цели будет давать, в лучшем случае, посредственные результаты.

Прежде чем начать разработку сайта – вы должны рассмотреть такие вопросы, как:

– Кто является вашей целевой аудиторией?

– Какова основная цель вашего сайта? Каковы дополнительные цели?

– Как сайт будет генерировать деньги для вашего бизнеса?

– Каких действий на сайте вы хотите от посетителей?

Каждая страница вашего сайта должна иметь четко определенные цели. И должна быть построена так, чтобы направлять посетителей принять желаемое действие. При этом не ограничивайтесь ответом «цель сайта – продажи». Подумайте глубже – «Как сейчас отсутствие сайта мешает увеличить продажи? И как появление сайта поможет в увеличении продаж?»

Ошибка 2: Советы от неподходящих людей.

Вряд ли стоит прислушиваться к советам по инвестированию от попрошайки на улице. Очевидно, что его стратегия не работает. Тем не менее, большинство людей с радостью примут рекомендацию по сайту от кого угодно, даже не спрашивая у советчика – есть ли у него самого сайт и приносит ли он деньги?

В идеале, прежде чем внедрять любой совет – задайте себе вопросы:

– Сколько будет стоить внедрение?

– Насколько легко будет внести изменения?

– Как это повлияет на конверсию посетителей в клиентов?

И это также относится к веб-разработчикам. В большинстве случаев – они технологически подкованные люди, но с небольшим опытом в маркетинге (или, чаще, вообще без него).

Ошибка 3: Обращение к самому дешевому разработчику.

Мы все слышали поговорку «Вы получаете то, за что вы платите». Хотя это не всегда верно 100%, это довольно хорошее правило. Если разработчик дешев, скорее всего, есть какая-то причина – его навыки, вероятно, недостаточно хороши. По крайней мере, вряд ли он уделит много внимания выполнению ваших задач.

И, продолжая тему дешевизны – не обманывайте себя, используя дешевые (или бесплатные) «конструкторы сайтов». Казалось бы – это привлекательный вариант, но, в конце концов, возникнут проблемы с точки зрения гибкости и функциональности.

Ошибка 4: Неправильный выбор системы управления сайтом.

Если вам предлагают сделать сайт без системы управления контентом (CMS), забудьте о нем. Вы будете всегда зависеть от вашего веб-разработчика, чтобы сделать обновление. Это означает, что вы будете ждать, когда у него будет время для вас, даже если нужно изменить несколько слов. Не говоря уже о том, в какую сумму в конечном счете эти работы обойдутся вам в течение долгого времени.

Также, если вы рассматриваете малораспространенные CMS (включая «конструкторы сайтов»), то подумайте. Они могут выглядеть хорошо сейчас, но, насколько активно будут развиваться? Как быстро исправляются ошибки? Насколько вы сможете изменять сайт? Кто поможет вам, если возникнут вопросы?

Что вам действительно нужно, так это сайт на основе одной из распространенных CMS (коммерческой или бесплатной). Они всегда будут обновляться с новыми возможностями и исправлениями. Существуют сотни, если не тысячи модулей, которые могут быть подключены на ваш сайт.

Такие системы также имеют активное сообщество пользователей, которые могут помочь вам. Создавая свои модули – эти системы можно настраивать под ваши конкретные потребности.

Ошибка 5: Частое использование ярких элементов.

Конечно, явно уродливый сайт будет отпугивать посетителей. И важно, чтобы ваш сайт выглядел хорошо. Но добавление слишком большого числа ярких элементов – может быть смертельным для сайта. Это отвлекает посетителей от содержания сайта и преимуществ вашей компании. А запутавшиеся посетители редко совершат те действия, которых вы от них хотите.

Не менее важно – «побрякушки» будут отвлекать и вас от содержания сайта. Сайт без качественного содержания не сможет никого убедить, что вы разбираетесь в своей теме. «Побрякушка» не убедит посетителя стать клиентом, это может сделать только контент.

Избегайте использовать Flash-элементы. Их трудно поддерживать, и поисковики не могут их прочитать. Они также видны не всем посетителям, использующим iPhone или iPad (которые сейчас достаточно распространены).

Ошибка 6: Забывать об интеграции.

Нет сайта-острова. Или, по крайней мере, не должно быть. Если вы серьезно настроены на получение клиентов через интернет – скорее всего, у вас есть страница на Facebook, Twitter, e-mail рассылка и другие способы контакта с клиентами.

Постарайтесь связать все это вместе, и поощрять посетителей из одного источника, чтобы они подписались бы и на другой (например, чтобы посетитель из поиска – подписался бы на рассылку).

Ошибка 7: Использование неподходящего шаблона.

Классическая ошибка начинающих – когда выбирают самый красивый шаблон, какой только удается найти (или, наоборот – самый первый шаблон, который соответствует бизнесу).

Почему это ошибка? Потому что не все шаблоны были построены одинаково. Чем лучше шаблон, тем больше в нем дополнительных функций по его настройке. И они не очевидны, если просто посмотреть на скриншот шаблона. На самом деле, как правило, гораздо легче изменить внешний вид темы, чем подобрать необходимые функции.

Так что при выборе шаблона – не просто смотрите, как он выглядит, а посмотрите, что вам нужно от него и что он может сделать для вас?

Ошибка 8: Забывать о доработке шаблона.

Независимо от того, насколько хорошо выглядит шаблон, вы никогда не должны использовать его «как есть». Например, есть тысячи тем для WordPress, но есть миллионы сайтов, работающих на WordPress. Это делает высокими шансы на то, что кто-то другой, будет использовать эту же тему.

Стоит потратить немного времени, чтобы, по крайней мере, немного изменить шаблон – добавить ваш логотип, изменить цвета.

Ошибка 9: Относиться к сайту как к чему-то неизменному.

Это, наверное, самая большая ошибка. Ушли в прошлое те дни, когда вы могли бы сделать статический сайт-визитку для вашего бизнеса, и ожидать, когда он приведет клиентов для вас. Сейчас люди хотят знать – кто вы и почему вам можно доверять, прежде чем они купят что-то у вас.

Хорошим способом для достижения этой цели является регулярное обновление контента сайта. Это показывает, что вы держите свои знания в актуальном состоянии. А ответы на комментарии – подтверждают, что вы заботитесь о ваших посетителях, и, следовательно, и о ваших клиентах.

Не говоря уже, что поисковые системы повышают позиции тех сайтов, которые регулярно размещают новую информацию и взаимодействуют с посетителями.

Ошибка 10: Ожидание того, что посетители придут сами.

Даже самый лучший сайт не гарантирует вам поток доходов. Вам нужно продвигать сайт, чтобы постоянно привлекать новых посетителей, а также активно взаимодействовать с ними, чтобы они регулярно посещали его.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером