Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Перваяступень внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно насайт рекламодателя (вторая ступень).
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность, относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и т. п. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстровносить изменения в действующую рекламную кампанию.
Желаемые действия пользователя называются конверсия.Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта. Конверсия в интернет-маркетинге это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.
Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).
Самое большое заблуждение людей, которые не тратят деньги на рекламу «реклама дорогая». На самом деле не существует такого понятия, как «дорогая» реклама. Существует только 2 понятия: эффективная и неэффективная реклама. Например: вы вложили в рекламу 1000 рублей, и эти деньги принесли вам 2000 рублей. Такую рекламу мы для простоты будем называть эффективной. Если вы вложили в рекламу 100 руб, а получили обратно только 50 то это неэффективная реклама.
Теперь подумайте вот над чем: если вы вложили в рекламу 100000 руб, авернули обратно 150000 руб, оказалась ли реклама дорогой? Нет, она не дорогая. Такая реклама эффективная.
Я остановился на этом вопросе вот почему: многие люди боятся вкладывать в рекламу, пробовать и рисковать (а в первый раз любая реклама это риск). Из-за этого многие бизнесмены и прозябают: они готовыэкономить на всем, начиная с рекламы. Но это же неверно.
Если нет рекламы = нет продаж = нет денег на рекламу = нет развития = нет продаж.
И так далее по замкнутому кругу.
Все взаимосвязано, и только те бизнесмены, которое понимают простые принципы рекламы, увеличивают свои обороты и прибыль. Те, кто боится рекламы (и эффективной, и неэффективной) постепенно беднеют. Также внезапно разоряются те люди, которые вкладывают в новые каналы рекламы много денег, не получая обратно отдачи. Чтобы этого избежать, просто соблюдайте принципы ниже.
Принцип №1. Если результат рекламы нельзя измерить это не реклама с прямым откликом. Вы не можете оценить эффективность такой рекламы, а тем более использовать ее в дальнейшем.
Принцип №2. Если реклама приносит деньги, это эффективная реклама, и ее нужно повторять до тех пор, пока она не станет неэффективной. В эффективную рекламу нужно вкладывать не менее 14% от вашего чистого дохода в бизнесе.
Принцип №3. Если реклама не приносит вам деньги это неэффективная реклама. Вам нужно либоизменить принцип подачи рекламы, либо отказаться от нее.
Принцип №4. Чтобы ваша реклама всегда вам приносила деньги, нужно постоянно искать новые каналы рекламы и давать там тестовую рекламу.
Принцип №5. Если вы нашли новый канал рекламы, то протестируйте его. Но не тратьте на него больше денег, чем вы можете получить с одного заказа.
Используя эти принципы, вы навсегда забудете о такой проблеме, как отсутствие продаж ваших товаров или услуг. Знаний полученных в этой статье вам будет пока достаточно для того, чтобы начать продвигаться через интернет-рекламу.