S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Оптимизация сайта для поисковых системКлючевыми являются не только слова, которые пользователи набирают в поисковых системах для нахождения нужной информации, но и запросы, по которым можно найти определенный сайт через поисковик.

Анализ поисковых запросов позволяет максимально точно оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, что повысит его посещаемость.

Для анализа и подбора ключевых слов у каждой поисковой системы существует специальный сервис. Самыми популярными у веб-оптимизаторов являются сервисы Яндекса, Рамблера и Google. Об этих сервисах и пойдет речь в данной статье.

Сервис Яндекса позволяет просматривать статистику ключевых слов и словосочетаний по регионам, месяцам и неделям. Данные можно вывести в виде стандартной таблицы или в виде политической карты, отражающей уровень интереса жителей данной страны или российского региона к поисковому запросу.

Подбор ключевых слов в Яндексе - wordstat.yandex.ru

Статистика состоит из двух колонок. В левой колонке отражено количество людей, которые набирали указанное слово и словосочетания с ним за последний месяц, а в правой колонке отражено, что еще искали эти люди.

При работе с сервисом Wordstat необходимо учитывать его особенности:

– обобщаются все словоформы (формы падежей, единственное и множественное число);

– не учитываются предлоги, если они не помечены знаками «+» или «!»;

– не учитываются вопросительные слова (что, когда и т.п.).

Подбор ключевых слов в Рамблере – adstat.rambler.ru/wrds/

Сервис Рамблера позволяет собирать статистику поисковых запросов по месяцам и регионам. В отличие от статистики Яндекса, в Рамблере пользователь имеет возможность просмотреть статистику по каждой словоформе указанного слова.

Подбор ключевых слов в Рамблере - adstat.rambler.ru/wrds/

Таблица с результатами подбора слов «Рамблера» так же состоит из двух колонок. Первая колонка отражает количество показов первой страницы результатов поиска (эти данные особенно важны оптимизаторам), а вторая – количество показов всех страниц результатов поиска (по этим данным рекламодатели могут оценить объем рекламной кампании).

Подбор ключевых слов в Google
adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Google не обладает отдельным сервисом по подбору слов, как Яндекс и Рамблер, а включает его в качестве дополнительного инструмента в сервис для работы с контекстной рекламой AdWords. Этот инструмент имеет два режима работы: «Описательные слова и словосочетания» и «Содержание веб-сайта».

Режим «Описательные слова и словосочетания» показывает статистику поисковых запросов по заданному слову или словосочетанию (как в Яндексе и Рамблере).

Подбор ключевых слов в Google

Таблица состоит из двух колонок. В первой колонке содержатся данные о среднем количестве поисковых запросов в Google, во второй – уровень конкуренции по данному запросу в Google AdWords. В виде зелено-белой полосы изображается относительная плотность поиска по конкретному слову. Точных данных по показам слов Google не дает.

Режим «Содержание веб-сайта» позволяет вам ввести адрес любой страницы сайта и на основе анализа его контента получить список релевантных слов. В отчете с помощью зелено-белой полоски будет показана популярность каждого ключевого слова у рекламодателей (уровень конкуренции по данному слову).

Инструмент Google не обобщает словоформы слова (падежные формы, единственное и множественное число), поэтому «стоматология» и «стоматологией» будут являться для него разными запросами.

Сравнение сервисов. Каждый из трех перечисленных сервисов по подбору и анализу ключевых слов работает с разными поисковыми системами и по разным правилам. В связи с этим отчеты по одному ключевому слову в Яндексе, Рамблере и Google будут существенно отличаться. Можно использовать любой из этих сервисов подбора ключевых слов для сайта, а какой понравится больше всего, и использовать в будущем для подбора более популярных слов.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером