S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Создание качественного веб-сайта — это не только разработка привлекательного дизайна и удобной навигации, но также и оптимизация его под поисковые системы. Одним из ключевых элементов оптимизации являются мета-теги. В данной статье мы рассмотрим, что представляют собой мета-теги для сайта, зачем они нужны и как правильно их заполнять. Что такое мета-теги? Мета-теги — это HTML-элементы, которые

Автор: Игорь Серяков

Слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти нужные ответы по своему вопросу, так и называются – “поисковые запросы”. Для вебмастера это “ключевые слова” или фразы, под которые и создается контент или ответы на запросы. Частота поисковых запросов Частота или популярность, а точнее – количество повторов фразы, вводимой в поиске разными людьми в

Автор: Игорь Серяков

Оптимизация любого сайта – необходимый этап работы, конечно, если вы заинтересованы в поисковом продвижении, т. е. в повышении посещаемости сайта при помощи притока целевой аудитории из поисковиков. О том, как подбирать ключевые фразы и правильно их распределять, мы уже писали в статье «Как составить семантическое ядро сайта».

Автор: Игорь Серяков

Проверка запросов в Яндексе необходима для составления сео-ядра, настройки контекстной рекламы, а также других методов раскрутки сайта. В сервис статистики обращаются после того как определена тематика проекта. В русскоязычном сегменте интернета самые популярные поисковики – Yandex и Google. А потому и подбор словосочетаний необходимо проводить с учетом статистических данных этих двух поисковых систем.

Автор: Игорь Серяков

Специальный счетчик учета посетителей необходим веб-мастерам, чтобы узнать, сколько людей приходит к ним на сайт, как они себя ведут, когда проявляют активность. Иногда кнопки посещаемости видны на страницах, но чаще эти сведения скрыты.

Автор: Игорь Серяков

Релевантность (от англ. «relevant», т. е. «относящийся к теме») – это показатель соответствия документа тематическому запросу, или ожиданиям и потребностям пользователя. Чем выше релевантность запросов, тем больше показанные страницы удовлетворяют информационные потребности.

Автор: Игорь Серяков

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

Автор: Игорь Серяков

При обращении к любому сео-специалисту вы обязательно услышите, что первым делом нужно провести анализ оптимизации сайта, и только потом имеет смысл обсуждать методы продвижения и бюджет. Зачем нужна такая поверка и можно ли ее провести самостоятельно? Давайте разбираться вместе.

Автор: Игорь Серяков

Сегодня оптимизация сайта под мобильные устройства  необходима практически для любого проекта, ведь ресурс, который не отображается на мобильных устройствах, теряет значительное число посетителей.

Автор: Игорь Серяков

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт оказался в ТОП поисковой выдачи, мало писать качественный контент и раскручивать сайт при помощи множества внешних ссылок. Не менее важно правильно применять на вашем ресурсе внутренние ссылки. Какое какое количество внутренних ссылок на странице считается оптимальным? Как их правильно оформлять? Не столь сложная задача, как кажется на