S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Приветствую Вас дорогие друзья. Из данной статьи Вы узнаете об основах оптимизации сайта. Вообще оптимизация сайта делится на 2 этапа: внутренняя оптимизация (её ещё называют контент-оптимизация) и внешняя оптимизация (поисковая, или как сейчас принято говорить SEO- оптимизация). Так вот, эти этапы очень важно различать. Первый этап проводится в основном на сайте и в основном с контентом. Второй же этап – это уже раскрутка сайта. В данной статье Вы узнаете о первом этапе (внутренней оптимизации) и я постараюсь рассказать Вам обо всем, что я знаю в этой теме…..

Автор: Игорь Серяков

Правильная внутренняя перелинковка может значительно увеличить трафик по НЧ, а неправильная стать причиной сложностей в продвижении сайта. Я убедился в этом сам, когда после описанных в этом посте действий на двух моих сайтах трафик увеличился в среднем почти в 3 раза. Мои действия по внутренней перелинковке состояли из двух этапов: оптимизация навигации сайта; простановка ссылок из текстов внутренних страниц…..

Автор: Игорь Серяков

В этой статье я расскажу вам о том, как решать проблемы уникальности и недостатка текста на сайте. Непременно уделите представленной ниже информации должное внимание, поскольку именно по наполнению страниц поисковая система распознает содержание сайта. Нет текста не понятно, о чем сайт, следовательно, для поисковой системы он «пустышка». Вообще есть три серьезные проблемы оптимизаторов, связанные с текстами: воровство контента, отсутствие и недостаток текстов, дублирование текстов внутри сайта. К сожалению, действенной методики борьбы с воровством контента не существует. Несмотря на усилия юристов, есть способы воровства, пресечь которые невозможно. Между тем в этой статье вы познакомитесь с одной методикой, которая сводит к нулю вред, причиненный «угоном» контента. Что касается проблемы отсутствия и недостатка контента, то решается она обычно за счет автоматизации, а при продвижении небольших сайтов ручным дописыванием недостающего уникального контента…..

Автор: Игорь Серяков

Грамотная внутренняя оптимизация сайта может вывести в ТОП по низкочастотным, а в некоторых случаях даже по среднечастотным запросам. Сегодня я расскажу, как проводится внутренняя оптимизация сайта. Хотя и есть сторонники мнения, что недостатки внутренней оптимизации сайта можно компенсировать внешними факторами, лично я так не считаю. Любой человек, который хочет раскрутить свой сайт в интернете, должен, прежде всего, поработать именно над внутренними факторам. Что же такое внутренняя оптимизация сайта? Это своеобразный комплекс мер по улучшению технических и контектных характеристик сайта. Что же нам дает этот комплекс и можно ли обойтись без всех этих мер? Ответ мой будет таков: тем, кто планирует вывести в будущем свой сайт в ТОР, советую не пренебрегать этим важным пунктом, а подробно изучить и применить все ниже изложенное на своем сайте…..

Автор: Игорь Серяков

Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу. Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними…..

Чат с менеджером