S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Веб-аналитика сайта

Веб-аналитика — это ключевой инструмент для оптимизации вашего онлайн-присутствия и увеличения конверсии. Мы предоставляем глубокое понимание поведения пользователей, основываясь на реальных данных, что позволяет выявлять неэффективные элементы сайта, оценивать эффективность рекламных кампаний и формировать приоритеты для улучшения UX/UI дизайна.
С нашими услугами веб-аналитики вы сможете прозрачно отслеживать важнейшие метрики: от трафика и времени на сайте до конверсий и ценности клиента. Мы помогаем раскрыть полный потенциал вашего бизнеса через измерение результатов, A/B тестирование, персонализацию контента и индивидуальное консультирование по улучшению всех аспектов онлайн-активности.



    Что входит в услугу веб-аналитики сайта

    Настройка и интеграция инструментов аналитики

    • Подключение систем веб-аналитики (например, Google Analytics, Yandex.Metrica).
    • Настройка целей, событий и конверсий для отслеживания действий пользователей.
    • Конфигурирование фильтров и сегментов для более точной аналитики трафика.

    Сбор и анализ данных

    • Отслеживание ключевых показателей эффективности сайта (KPIs), таких как посещаемость, время на сайте, показатель отказов.
    • Анализ поведения пользователей на сайте – просмотр страниц, пути перемещения по сайту.
    • Изучение источников трафика для определения наиболее эффективных каналов привлечения посетителей.

    Оптимизация конверсии

    • Проведение A/B тестирования различных элементов сайта для увеличения конверсии.
    • Выявление «узких мест» на сайте, препятствующих выполнению пользователем желаемого действия.

    Отчетность и визуализация данных

    • Создание периодических отчетов о производительности сайта с использованием данных аналитики.
    • Визуализация данных через информационные панели (dashboards) для быстрого доступа к ключевой информации.

    Рекомендации по улучшению

    • Предоставление экспертных рекомендаций по оптимизации структуры сайта, контента и стратегии онлайн-маркетинга.
    • Составление плана действий для повышения эффективности интернет-ресурса.

    Обучение клиентской команды

    • — Обучение персонала заказчика основам работы с инструментами веб-аналитики для самостоятельного мониторинга KPIs.

    Пользовательские исследования

    • Проведение качественных (интервью, опросы) и количественных (анализ больших массивов данных) исследований для глубокого понимания аудитории.

    Комплекс требований законодательства

    • Убеждаемся в соответствии собирания и обработки пользовательских данных требованиям GDPR или другим регуляторным нормам.

    Мы в цифрах
    > 15 лет
    Опыта работы
    > 100
    Успешных кейсов
    до 290 %
    Роста количества заявок
    > 90%
    Улучшение видимости сайта
    > 250 000
    Переходов на сайты клиентов
    на 25 %
    Дешевле конкурентов

    Цены на веб-аналитику сайта

    Рекомендуется заказывать услугу веб-аналитики в сочетании с SEO-продвижением для достижения максимальной эффективности присутствия вашего бизнеса в интернете, так как координированный подход позволяет одновременно повышать видимость сайта и увеличивать конверсии.

    СТАРТАП
    49 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 15+200 поисковых фраз

    • Внесение изменений в сайт

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    БИЗНЕС
    78 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 20+500 поисковых запросов

    • Внесение изменений в сайт

    • Вечные ссылки

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    • Улучшение юзабилити

    КОРПОРАЦИЯ
    122 000₽
    оплата после результата
    • SEO

    • 20+1100 поисковых фраз

    • Внесение изменений в сайт

    • Вечные ссылки

    • Рост трафика

    • Рост конверсий

    • Улучшение юзабилити

    • Маркетинговая упаковка услуг

    Подробнее о тарифах

    Стоимость продвижения сайта зависит от региона и ниши бизнеса. Для каждого клиента мы подбираем персональный тариф, направленный на рост заявок. Напишите адрес Вашего сайта, и мы пришлем Вам индивидуальное предложение.

    Получить предложение

    Какие задачи решает веб-аналитика сайта

    Измерение трафика

    Подсчет количества посещений, определение источников трафика и оценка популярности различных секций сайта.

    Анализ поведения пользователей

    Отслеживание путей пользователя на сайте, времени проведенного на разных страницах, и действий, предпринимаемых пользователями (например, подписка на рассылку или покупка товара).

    Оптимизация конверсии

    Выявление препятствий на пути к совершению целевого действия (конверсии) и разработка мер по их устранению.

    Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний

    Анализ данных о том, какие каналы привлечения клиентов работают лучше всего и дают высокую отдачу от инвестиций.

    Тестирование контента и дизайна

    Использование A/B-тестирования и мультивариантных испытаний для определения наиболее эффективных элементов веб-дизайна и контента.

    Пользовательские сегментации

    Разделение аудитории сайта на сегменты по различным параметрам (демографическим характеристикам, интересам, поведенческим факторам), чтобы создать более персонализированные предложения.

    Управление контентом

    Анализ востребованности определенного контента помогает расставить приоритеты при его обновлении или создании нового материала.

    Улучшение юзабилити сайта

    Выявление проблем в навигации сайта или юзабилити может помочь уменьшить отказы и увеличить глубину просмотра.

    Прогнозирование трендов

    Понимание текущих трендов пользовательского поведения для адаптации стратегии содержания сайта под будущие изменения рынка или потребительские требования.

    Соответствие законодательным требованиям

    Обеспечение того, чтобы процесс сбора данных соответствовал нормативно-правовой базе страны пользователя (GDPR, CCPA и другие).

    Мониторинг целей

    Настраивание и слежение за достижением целей в соответствии со стратегическими бизнес-показателями компании (KPIs).

    Расчет ROI

    Оценка доходности инвестиций в интернет-маркетинг путём сравнения затрат на привлечение клиентов с доходами от продаж через онлайн каналы.

    Достигнутые результаты
    Наши сотрудники

    Прохоров Владимир

    Генеральный директор

    Полякова Елизавета

    Административный директор

    Горбунов Александр

    Управляющий партнёр

    Чернова Юлия

    Руководитель отдела продвижения

    Рыжов Илья

    Руководитель отдела платной рекламы

    Никитина Лидия

    Руководитель отдела аналитики

    Наши рекомендации

    Продвижение сайтов в Москве в ТОП – основная задача нашей команды профессионалов. Раскрутка ресурса – лучший маркетинг. Но пользоваться преимуществами продвижения можно только при условии грамотной поддержки. Эту обязанность специалисты берут на себя.
    С нами сотрудничают
    Отзывы клиентов
    Чат с менеджером