S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

У поисковой системы Google свои требования к качеству сайтов и если ваш сайт будет всецело отвечать им – высокие позиции в поиске Гугла вам обеспечены. Оптимизация под Google имеет свои особенности и немного отличается от оптимизации под Яндекс, но основное сходство по оптимизации в том, что продвигаемый сайт должен быть качественным и сделанным для людей. Особое внимание при оптимизации под Google должно уделяться уникальности материалов, будь то тексты или изображения.

Многие пытаются сравнивать продвижение сайтов в двух наиболее популярных системах: Google и Yandex. Поскольку конкретные запросы поисковиков различаются, сопоставление методов оптимизации вряд ли даст положительные результаты. Оптимизация сайта в Google должна проводиться с учетом факторов ранжирования конкретной поисковой системы.

Оптимизация интернет сайта под Гугл полна нюансов. О них попытаемся рассказать в данной статье. Работу над продвижением начинают, как правило, с индексации и повышения позиций. Поскольку ручное добавление сайтов в систему не предусмотрено (в отличие от Яндекса, Рамблера), можно пойти иным путем и добавить на него несколько ссылок с других ресурсов схожей тематики.

Google не только известная, но и динамичная поисковая система, которая моментально реагирует на сайты, ссылки и быстро индексирует их. Это говорит о том, что если вас интересует оптимизация сайта под Гугл, при правильной раскрутке занять высокие позиции в выдаче можно намного быстрее, чем при их раскрутке под другие поисковые системы.

На положение страницы в результатах поиска по фразе влияют как минимум три фактора:

1. PageRank – показатель используемый и присваеваемый компанией Google, который существует для определения популярности конкретной страницы конкретного сайта в сети интернет.

2. Оптимизированность страницы под определенную фразу (плотность фразы, наличие фразы в различных заголовках и тегах). Самым неправильным будет пытаться оптимизировать свой сайт под односложный и популярный поисковый запрос. К примеру «seo», «автомобили», «цветы» и т.д. Почему плохо выбирать такие слова? Большая конкуренция и очень трудоемкая работа по продвижению при том, что трафик, который вы получите в случае успеха далеко не всегда будет целевым. Правильнее даже сказать, что он будет на 90% мусорным. Проще и эффективнее выбирать многосложные запросы. К примеру «покупка автомобилей в Киеве», «доставка цветов в Москве» и т.д.

3. Ссылочное ранжирование. Cуществуют рекомендации по повышению качества ресурса и, соответственно, увеличению PR, который увеличивается с ростом числа прямых ссылок на ваш сайт с внешних ресурсов. Кроме того, грамотное расположение внутренних ссылок (с главной ссылки на подразделы, с подразделов – на главную и на под-подразделы, и т. д.) ведет к перераспределению PageRank по страницам сайта, что может увеличить PR главной страницы. Стоит учитывать еще и то обстоятельство, что при такой системе можно увеличить PR главной страницы и без ссылок с других ресурсов, увеличивая число страниц сайта.

Как оптимизировать сайт под google.

Возраст. Ни у кого не возникает сомнений, что гугл любит старые домены. Но нам это ничего не дает. Просто, чем старше будет становиться сайт, тем больше доверия он получит.

Входящие ссылки. Тут все понятно и без объяснений. Хотя нельзя сказать, что это важно только при оптимизации под Google. Любая ПС будет значительно больше доверять сайту, который имеет ссылки с авторитетных ресурсов. Кстати, обратите внимание, что гугл больше ценит так называемые «сквозняки», а Яндекс «морды».

Исходящие ссылки. А вот здесь отличия от Яндекса налицо. Яша делит все на черное и белое, то есть, если исходящих ссылок много, да еще и на различные ГС, сайт попадет под АГС. В Google фильтра может и не быть, но PR обнулят. Соответственно, уровень доверия упадет, а вместе с ним и позиции. Из чего следует, что продвижение в гугл и продажа ссылок в Sape несовместимы.

Переоптимизация. Некоторые настолько сильно хотят попасть в ТОП, что игнорируют все разумные пределы и перенасыщают страницу ключами. А что есть такое понятие, как оценка стоимости запросов, вообще забывают. В итоге – фильтр и занижение позиций. Запомните, текст нужно писать для людей, а уже потом для ботов. Тогда и посетители будут довольны и позиции не упадут.

Внутренняя перелинковка. О том, как правильно ее делать и что можно получить в итоге, читайте в статье «Внутренняя перелинковка для продвижения по НЧ». Применительно к гуглу можно добавить, что таким образом можно поднять PR некоторых страниц. Правда, апа давно не было.

Дубли страниц. Их не любит ни одна ПС. Правда, в Яндексе они нужны для торговли ссылками, а в Google толку от них никакого, зато вред есть.

Title. Он играет огромную роль в оптимизации под google. Никогда не оставляйте это поле пустым и не заполняйте общими фразами. Title должен обязательно включать ключевик, причем, чем ближе к началу, тем лучше.

Description, Keywords. Не нужно слушать всех тех, кто говорит, что Google их вообще не учитывает, и нет необходимости их заполнять. Это займет у вас всего пару минут, зато потом не придется волноваться, а правильно ли вы поступили? Только не пишите в keywords все, что сможете придумать. Достаточно 2 – 3 ключевика, под которые заточена страница.

Теги акцентирования. Большинство вебмастеров ограничиваются заключением названия поста в тег <h1>, но, при оптимизации сайта под гугл нужно использовать h2, h3. Особенно, если текст большой. Это понравится не только ПС, но и пользователям, ведь читать его будет легче.

Карта сайта. Это вы хорошо знаете структуру своего сайта и прекрасно в нем ориентируетесь, а остальным может потребоваться помощь. Не ленитесь, уделите пару минут своего времени и настройте карту. Причем, ссылка на нее должна вести с каждой страницы. Говорят, гугл это любит.

Время пребывания на сайте. Прошло то время, когда можно было напихать в текст ключевиков и вылезти в ТОП. Поисковые технологии постоянно совершенствуются и уже анализируют куда более сложные параметры. Хотя это все только догадки и теория, но все же. Чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем больше его полезность.

Контент. Что бы там не говорили, но уникальность контента имеет чуть ли не ключевое значение. Именно из-за него мой сайт и упал в выдаче. Хотя воровали посты у меня. Поэтому, никакого копипаста и дешевого рерайта, только уник!

Количество страниц в основном и дополнительном индексе. Буквально на днях Сосновский проводил эксперимент по извлечению страниц из дополнительного индекса в основной. Ну а то, что в основном индексе должно быть как можно больше страниц я думаю и так понятно.

Наличие файла robots.txt. В файле прописываются параметры индексирования сайта роботами различных поисковых систем. Он может регулировать работу конкретной поисковой системы или всех вместе.

Наличие оптимизированных заголовков и мета тегов. При этом каждый заголовок должен точно соответствовать содержанию страницы, к которой он относится.

Простота навигации и иерархии. Нужно упростить переходы по сайту от общего к более специфическому, но разбивать существующий контент на множество подкатегорий все же не стоит.

Почему Google отправляет в бан.

• наличие одинакового заголовка для всех страниц или заглавий, не имеющих прямого отношения к содержанию конкретной страницы. Каждая из них должна иметь свой краткий информативный заголовок, соответствующий ее содержанию.

• наличие в тегах description описания, состоящего из ключевых слов, такого, которое не соответствует содержанию либо одинакового описания для всех страниц.

• представление одной и той же страницы на разных уровнях сайта это может повлиять на отправку сайта в бан.

• дублирование контента. Если окажется, что на двух или нескольких страницах отражается один и тот же контент, робот сочтет его за неуникальный.

• копирование или генерирование контента. Обнаружив генерированный контент, Гугл активно пессимизирует ресурс.

• неправильное описание в мета тегах. Они должны соответствовать тематике сайта и содержанию конкретной страницы.

• неупорядоченность URL. Когда на одну и ту же страницу ведут разные URL, ценность контента «разделяется» на две части.

• множество ссылок с различных низкопробных сайтов. Хотите роста, не превращайте ресурс в линкопомойку.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером