Одним из самых эффективных инструментов интернет маркетинга является контекстная реклама. Создание рекламной кампании в Google Adwords позволит быстро и при малом бюджете увеличить трафик и продажи в разы. Но здесь очень важно не только заплатить средства, но также правильно выбрать настройки Google Adwords.
Содержание статьи
Как правильно настроить Google Adwords? Эффективность контекстной рекламы зависит от трех составляющих: правильно подобранных ключевых слов, качественно оформленного объявления и самой посадочной страницы. От того, насколько грамотно будут проработаны все настройки, зависит результат настройки рекламной кампании.
Чтобы добиться результата, необходимо:
Оплата за каждый клик определяется в формате аукциона, а потому каждый показ цена будет разной. После ввода поискового запроса по вашим ключам, автоматически запускаются торги и определяется, что и в каком порядке отображать на странице поиска. Другими словами, когда вы указываете стоимость клика, то подаете заявку на участие в аукционе. А дополнительные настройки позволяют ограничивать бюджет и максимальную стоимость показов в зависимости от ситуации.
Поисковая система проводит проверку страниц и определяет, какая из них более релевантная, какую рекламу показывать в первой позиции, а какую ниже.
При этом учитывается как качество составления самого текста, так и максимальная цена, которую вы готовы заплатить за показ. Это дает возможность оптимизировать ключевые запросы и выбирать правильную стоимость клика.
Правильная настройка Google Adwords во многом определяет эффективность рекламы. Важно максимально точно подобрать ключевые слова для создания кампании в Google Adwords, чтобы они были тесно связаны с самим сайтом.
Ключевые запросы Google AdWords оцениваются по релевантности следующим образом:
Если выбрано полное соответствие:
Если выбран модификатор широкого соответствия:
Если выбрано широкое соответствие:
На первых этапах настройки Google Adwords лучше всего выбирать модификатор широкого соответствия или широкое соответствие. Это позволит привлечь как можно больше пользователей на сайт. После этого необходимо будет проанализировать отчеты и определить, по каким запросам приходит больше всего посетителей, на основании этой информации уже можно устанавливать настройки точного совпадения.
При настройке Гугл Адвордс важно добиться того, чтобы пользователь кликнул по объявлению. А потому при составлении текста и заголовка нужна фантазия, но разгуляться ей не дадут ограничения в Google AdWords:
Как настроить рекламу Гугл Адвордс своими руками? Если вы решили воспользоваться сервисом Google AdWords для запуска рекламы, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Перед тем, как настроить кампанию в Google Adwords, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в Google AdWords. При создании нового аккаунта система попросит настроить показ уведомлений и часовой пояс.
Далее следует выбрать опцию «Создать кампанию» и выбрать, где пользователи смогут видеть объявления:
Если вы хотите, чтобы пользователи видели ваше объявление при использовании поисковика, то при настройке рекламы Google Adwords нужно выбрать «поисковая сеть».
Если вы выберите контекстно-медийную сеть, то пользователи смогут видеть объявления при просмотре видеоконтента в YouTube или они будут размещаться на ресурсах с блоками рекламы. Google Покупки целесообразно выбирать, если необходимо продвигать конкретные товары.
Нужно определиться с целевой аудиторией. Разделите пользователей на группы в зависимости от возраста, местонахождения, пола или других признаков. Это позволит показывать рекламу только потенциальным клиентам, например – жителям Твери или молодым родителям и т.д. Также стоит изучить настройки показов по времени. Нет смысла тратить средства на показы глубокой ночью или в периоды, когда вы точно не сможете принимать заявки и отвечать на запросы.
Гибкие настройки Adwords позволяют эффективно управлять бюджетом рекламной кампании в Google Adwords. Вы можете установить бюджет на каждый день, менять его при необходимости. Пользователь самостоятельно определяет, нужно выполнять показы исключительно в определенное время или непрерывно, пока не закончится бюджет. Чтобы получить максимальный эффект, рекомендуется начать с небольшого бюджета и оценить результат. Если он положительный, расходы на показ рекламы можно увеличить. Помните, оплата осуществляется за клик – переход по вашему объявлению. А настройка цены в зависимости от ключевых запросов, времени и географии позволяет дополнительно экономить.
Объявлению нужно составить заголовок и текст. Нужно продумать каждое слово, особенно это важно при формировании призыва к действию. Ограничение по количеству символов не дает возможности «развернуться», поэтому каждое слово должно нести максимум информации и продавать.
После этого следует указать реквизиты для оплаты.
Чтобы контекстная реклама давала максимальный эффект, крайне важна правильная настройка Адвордс.
В ходе рекламной компании необходимо постоянно проводить анализ и следить за основными показателями:
Теперь вы знаете основы настройки рекламной кампании в Google Adwords. Эти знания позволят вам увеличить посещения сайта и при минимальном бюджете повысить продажи уже на следующий день. Если у вас возникнуть сложности, вы можете заказать настройку Google Adwords по выгодной цене у наших специалистов. Такое решение позволит сэкономить ваше время, избежать ошибок и «слива» бюджета, передать ответственность за эффективность кампании профессионалам. А это значит, что за качеством вашей рекламы будут следить постоянно, вносить необходимые правки и оптимизировать расход средств.