S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
21-12-2017

При настройке контекстной рекламы очень важно правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ. Этот список поможет сформировать ваш рекламный бюджет, а на основе выбранных фраз будут формироваться показы рекламных объявлений.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
29-11-2017

Проверка запросов в Яндексе необходима для составления сео-ядра, настройки контекстной рекламы, а также других методов раскрутки сайта. В сервис статистики обращаются после того как определена тематика проекта. В русскоязычном сегменте интернета самые популярные поисковики – Yandex и Google. А потому и подбор словосочетаний необходимо проводить с учетом статистических данных этих двух поисковых систем.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
25-11-2017

Специальный счетчик учета посетителей необходим веб-мастерам, чтобы узнать, сколько людей приходит к ним на сайт, как они себя ведут, когда проявляют активность. Иногда кнопки посещаемости видны на страницах, но чаще эти сведения скрыты.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
10-11-2017

Релевантность (от англ. «relevant», т. е. «относящийся к теме») – это показатель соответствия документа тематическому запросу, или ожиданиям и потребностям пользователя. Чем выше релевантность запросов, тем больше показанные страницы удовлетворяют информационные потребности.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
05-11-2017

Вы создали красивый и полезный проект, подали домен на регистрацию в Яндекс и Google. Остается получить посетителей. На этом этапе возникает вопрос, нужны ли вашему проекту раскрутка и реклама сайта, и стоит ли вкладывать в них средства?

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-10-2017

Как проверить контекстную рекламу в Яндекс, мы рассмотрим в нашей статье. Для этого существуют специальные инструменты анализа рекламной кампании Яндекс Директ. Причем изучать методы работы конкурирующих ресурсов имеет смысл и в процессе работы, и перед тем, как самому дать объявление. Это поможет избежать возможных ошибок и получить конкурентные преимущества.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
26-10-2017

Перед тем как разбираться, как продвигать страницу в Инстаграм, стоит ответить себе на вопрос: а зачем вам это нужно? Если вы просто хотите найти новых друзей и получать “лайки” для личного удовольствия, скорей всего, вам нужно просто делать интересные фото и проявлять как можно больше активности. Другое дело, раскрутка тематической группы или аккаунта блоггера, стремящегося

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-10-2017

Продвижение группы ВКонтакте необходимо для получения большего числа подписчика, что, в свою очередь позволяет монетизировать сообщество, зарабатывать на рекламе или увеличивать число продаж собственных товаров и услуг. Для того, чтобы ваша группа ВК стала популярной, придется приложить много усилий и времени.  А чтобы не потратить их впустую, давайте разберемся, какие способы раскрутки группы ВКонтакте существуют,

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
02-10-2017

Ради увеличения трафика (посещаемости) проводится оптимизация сайта, вкладываются ресурсы в продвижение, что в итоге приводит к лидерству в поисковой выдаче по тематическим запросам и увеличению доходов вебмастера. Чтобы не совершать ошибок или своевременно их исправлять, необходим контроль качества – регулярная проверка позиций сайта в поисковиках по ключевым словам.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
27-09-2017

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
15-09-2017

Планировщик ключевых слов Google Adwords – удобный, полезный и бесплатный инструмент от Гугл для анализа и подбора “ключевых фраз”  для поискового продвижения, контекстной рекламы, раскрутки видео в YouTube. На основании анализа статистики ключевых запросов в Google  по выбранной тематике можно узнать, какие слова использует для поиска ваша целевая аудитория, составить семантическое ядро и определить ориентировочный

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
31-08-2017

Фильтры Яндекса – это средства, разработанные поисковой системой для выявления некачественных и нерелевантных ресурсов для исключения их из поиска. Это повышает качество выдачи для пользователей. Под ограничения чаще всего попадают страницы, продвигаемые «черными» методами с использованием накрутки посещаемости, спама, других видов «обмана» поисковиков. Но случается так, что сайт под фильтром Яндекса оказывается по причинам, далеким

Чат с менеджером